фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » купидоны здесь лишние


купидоны здесь лишние

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дата игры:1997 год, 14 февраля
Участники: Eleanor Branstone, Fred Weasley
Место действие: кафе мадам  Паддифут
Сюжет: двое совершенно не влюблённых случайно по разным причинам попадают в День Святого Валентина в кафе, где всё обустроено для невероятно слащавых парочек.

Отредактировано Fred Weasley (2011-08-28 15:21:16)

0

2

Прелесть какая!
Я иду по Хогсмиду совершенно одна, дует пронзительный ветер, идет снег, и вообще погодка мерзкая и отвратительная. Мне холодно, очень-очень-очень холодно, я замоталась шарфом так, что видно одни глаза, я натянула шапку, я закуталась в свой пуховик, но все равно меня трясет. Что я делаю в Хогсмиде одна? Начнем с того, что этот день начался совершенно отвратительно. Наступил самый мерзкий праздник в году – День Святого Валентина. Для меня 14 февраля всегда был днем тошнотворного розового цвета, кучи сердечек и прочей милой гадости. Все друзья разбились по парам и разошлись по Хогсмиду, единственная подруга-одиночка проводила этот чудный день с мадам Помфри в больничном крыле - она умудрилась подхватить простуду. Сидеть в замке совершенно не хотелось, и я поплелась в Хогсмид одна, да, я решила, что проведу этот день с самым любимым и прекрасным человеком на свете. Это я о себе так говорю, конечно же. Но погода неожиданно «разошлась» - подул дикий ветер, который чуть ли не сносил меня с ног, пошел отвратительный колючий снег. И теперь я почти в панике, я не знаю, куда бежать, чтобы спрятаться от этой погодки. «Три метлы» абсолютно точно переполнены, люди толкутся у стойки, и в зале нет пустых стульев. Не люблю толпу, нет, туда я определенно не пойду. В «Кабаньей голове» мне почему-то всегда становится страшно, мне кажется, что должно случиться что-то мерзкое, не могу сидеть там дольше пяти минут. И я уныло плетусь, пытаясь бороться со стихией. В магазины Хогсмида меня, кажется, скоро перестанут пускать. На каждой двери будет висеть мой большой портрет, перечеркнутый красными жирными линями. Просто в каждом из магазинов я умудрилась снести витрины, при чем не раз. Но я не виновата, нет, что вы, просто меня толкали или отвлекали, или подставляли. А я просто девочка-одуванчик. Посмотрите на меня, разве я могу что-нибудь испортить? Но все-таки продавцы совсем не рады видеть меня, они корчат ужасно кислые рожи, и мне хочется поскорее сбежать. Меня это оочень обижает, правда. Я ведь такая милашка, а они так жестоко со мной, эх.
Я ненавижу зиму. Я ненавижу снег. Я ненавижу ветер. Я ненавижу День Святого Валентина. Я ненавижу парочки, гнусно хихикающие по углам. Я ненавижу валентинки. Я ненавижу этот день. О, Мерлин, какая я нервная стала. Нужно исправляться.
И я иду, и иду, и иду, а вокруг свистит ветер. Я мечтаю о чашечке превосходного горячего кофе и шоколадке, огроооомной шоколадке, молочной желательно. Дааа. Я слишком замечталась, споткнулась и воткнулась головой в ближайший сугроб.
Прелесть какая! – я выплевываю попавший в рот снег. - Я сегодня бью все рекорды.
Я иду дальше, пытаясь стряхнуть со своих прелестных волос снег. И, о чудо чудное, я вижу дверь в какое-то заведение, вывеску совсем замело, поэтому я не могу понять, что это. Но одно я знаю точно – я здесь раньше не была. Я толкаю дверь и…буквально вваливаюсь в рай для влюбленных парочек!
Прелесть какая! – неожиданно вырывается у меня эта фраза в который раз за день, получилось неожиданно громко. Влюбленные парочки поворачивают на меня свои влюбленные головы и удивленно смотрят влюбленными глазами. Я мило махаю им ручкой. Хочется сбежать отсюда, но я слишком замерзла, поэтому плюхаюсь за ближайший свободный столик. Оглядываюсь по сторонам. Мерлиновы подштанники! Какой кошмар меня окружает, кажется, я попала в свой самый ужасный сон. Подходит официантка, она вся такая жвачно-розовая, что меня сейчас стошнит. Смотрит на меня непонимающим взглядом. Натягиваю милую улыбочку, все естественно и непринужденно. Да, я специально зашла сюда. Да, мне у вас ужасно нравится.
Милое у вас местечко, - я улыбаюсь официанточке, - мне кофе, пожалуйста. Да, один. Желательно, чтобы он был оооочень горячий.

Отредактировано Eleanor Branstone (2011-08-29 11:01:18)

+1

3

Единственной мыслью, преследовавшей Фреда, пока тот шёл по Хогсмиду в метель, какой не было давно, оказалась мысль о местоположении Джорджа и Ли, которые так в наглую его кинули и даже весточки о себе не оставили. Не мудрено было потеряться в такую погоду, но, можно же было, в конце концов, схватить за шиворот и потащить за собой. Вот куда они отправились: "Зонко"? "Три метлы"? "Кабанья голова"? Убивало ещё и то, что все эти три магазина находились в разных сторонах Хогсмида. Он стоял перед закрытой дверью в "Сладком королевстве" и думал лишь о том, какой ужас творится на улице: холодно, снег мокрый и липкий, а ветер больше похож на ураган. Да, ураган зимой - звучит нелепо. Парень страшно мешал всем на это проходе. Он стоял тут уже долго. Стоял и злился на друзей.
Могли бы и подождать.
Фред был уверен, что могли. Они сегодня втроём прошли в магазин сладостей тайком. Макгонагл посадила отбывать их наказание в выходной, но они не преминули сбежать из класса. А теперь парня всё чаще посещала мысль о том, что лучше бы он в этот раз никуда не ходил. И ладно бы, если бы обычный выходной, так сегодня ещё и 14 февраля - Д.С.В. Люди всерьёз считали, что это надо было отмечать. Фред этого не понимал. Начать хотя бы того, что это был католический праздник, католический святой, а англичане - протестанты. Пусть бы ребята с запада у себя и веселились в этот день, даря друг другу разноцветный картон. Но нет же, им просто жизненно необходимо было навязать столь "важное" событие другим. Прямо какая-то национальная особенность! Фред точно знал, чего бы он не перенёс - девушки, которая обожает всю эту чепуху. Этот тип девушек иногда просто невероятно раздражает: они запоминают все даты, большинство их которых не имеют никакого смысла. Первый поцелуй, первое свидание, семь дней со дня знакомства с родителями, первый совместный ужин, 33 дня после Пасхи. Чёрт! Что же им просто неймётся? Уизли всё смотрел за окно, перебирая в голове матерщинные ругательства. Задаст же он друзьям, как только найдёт их . А пока парень только тяжело вздохнул. Его толкнули от двери раз сотый, и Фред всё-таки толкнул дверь. На улице так, как он и предполагал...Нет, ещё хуже. Решив войти в первую дверь, которая попадётся ему по дороге, забыв про все обиды и, в принципе, вообще про всё забыв, поскольку рыжеволосому совершенно точно казалось, что мозг его замёрз, Фред полоумным взглядом пытался разглядеть хотя бы один из многих магазинчиков. Но как назло, все куда-то исчезли. В результате он набрёл на лавку или кафе, снаружи напоминающее магазин свиных шкурок - настолько всё внутри было розовым. Зато там, судя по всему, было тепло. Самый обычный инстинкт самосохранение подсказал Уизли, что ему необходимо зайти в эту кафешку, если он хочет дожить до своего двадцати-летия, поэтому Фред тут же шагнул вперёд.
Внутри что-то звякнуло, в ту же секунду отворилась дверь и всех присутствующих в кафе обдало ледяным ветром. На пороге стоял рыжий парень без шапки или шарфа, в тёплой куртке. Он поспешил закрыть за собой дверь. Фред даже представить не мог, что в тот момент губы его были больше похожи на что-то синие и тонкое, а нос был, как у Санты. Оказавшись здесь, он тут же присвистнул. Уизли мог ожидать что угодно, но не это. Похоже, за столами тут сидели зомби, иначе и не скажешь. Они отрешённо смотрели друг на друга, шептались и хихикали, но выглядели абсолютными пустышками. Интерьерчик тоже оставлял желать лучшего, всё было безвкусно розового цвета, а над каждый столиком ещё и висели фигурки купидонов.
-М даааа, - протянул рыжеволосой. Но тут к нему подскочила мадам с обширным багажником и  кудрями в разные стороны. Она так крепко вцепилась в руку Фреда, что ему показалось, будто она хочет ему эту самую руку оторвать. Женщина со слащавой улыбкой провела Фреда к столику, приговаривая, что его уже заждалась не весть какая девушка и что так опаздывать неприлично. Сначала Уизли только и мог что открывать рот, как рыба, а затем стал пытаться возражать. Тщетно. Для своих габаритов, мадам провела его к единственному столику, за которым сидела одинокая барышня, буквально силою усадила его и удалилась делать свои грязные дела: досаждать своим щебетанием другим. Немного опешив Уизли ещё смотрел в след хозяйки кафе, потом устало опустил голову на ладони.
Вот влип.
И всё же манеры и любопытство не позволяли ему и дальше пребывать в столь бесхребетном состоянии. Он выпрямился, стал барабанить пальцами по столу и внимательно, с доброй улыбкой изучать сидевшую напротив девушку очень симпатичной наружности.
-Здравствуйте, я оказался вашим суженым на сегодняшний день. Приятно познакомиться, Фред. Вы, видимо, сюда тоже случайно забрели.

+1

4

Все здесь такое розовое, такое приторное, такое милое, что я, кажется, сейчас свихнусь. Висящего над моим столиком купидона мне хочется сжечь и стены бы перекрасить в какой-нибудь более приятный глазу цвет, черный например, но это уже мечты. Но здесь так тепло. И кофе довольно неплох, и принесли его достаточно быстро. Погода совсем разошлась, поэтому я, пожалуй, посижу еще немного в этом заведении. Если абстрагироваться от этого всего, представить, что я сижу в какой-нибудь уютной лондонской кафешке, то все покажется прекрасным, главное – сосредоточиться.
И я начинаю медитировать. Розовый цвет уходит, мерзкие хихикающие парочки исчезают, я одна, все хорошо, пахнет чудным кофе, на дворе совсем не февраль, а июль, нет никакой метели, солнышко светит, птички поют. Настроение начинает улучшаться. Прелесть, просто прелесть. Надо сказать спасибо бабуле, которая обучила меня всему этому, отправлю ей бутылку огневиски, она большая его фанатка.
От абстрагирования меня отвлек внезапно налетевший ветер. И откуда он только в лондонской кофейне в середине лета? Я открываю глаза, и мой придуманный мир исчезает, все оказывается гораздо прозаичнее, и розовый цвет снова  атакует мои глаза. В кафе зашел довольно высокий молодой человек без шапки и шарфа, он кажется глубоко шокированным. Мда, вот уж действительно отморозки в поисках ледяной свежести. Я снова подзываю официантку.
Девушка, можно мне еще один кофе?
Вот выпью еще один кофе и пойду обратно в школу, там даже тепло и есть где спрятаться от этих влюбленных парочек. Какая-то женщина, толи барменша, то ли еще одна официантка, то ли вовсе сама хозяйка, тащила куда-то отчаянно упиравшегося молодого человека, того самого, что буквально минуту назад появился в этом чудненьком местечке. Я погрузилась обратно в свои мысли, но меня отвлек женский голос.
А вот и ваш, кавалер девушка, а то вы уже, наверное, заждались.
У меня чуть глаза из орбит не вывались. Какой еще к черту мой кавалер? Они тут все немного не в себе? Та самая женщина усаживала рыжего парня рядом со мной. Он, кажется, уже не сопротивлялся – понял, что это бесполезно, женщина шла напролом, как танк. Наконец, молодой человек был усажен, и дамочка, поняв, что ее дело сделано, отчалила. Я рассматривала «своего кавалера», он уткнулся лицом в ладони. Мдаа, этот день продолжал меня удивлять. Что же будет дальше? Мне даже страшно об этом подумать. Познакомиться с ним что ли? Что ж еще делать? Не вставать же и уходить, это будет как-то невежливо, а я девушка культурная, да и молодой человек довольно милый. Я раздумывала, что же такого сказать, чтобы не выглядеть назойливой, но он, видимо, решил взять все в свои руки.
Здравствуйте, я оказался вашим суженым на сегодняшний день. Приятно познакомиться, Фред. Вы, видимо, сюда тоже случайно забрели.
Я мило улыбнулась в ответ.
Добрый день. Мне тоже очень приятно, я Элеанор. Да уж, это можно назвать только случайностью, если бы не погода, я бы даже и не зашла в это заведение, - я обвела взглядом кафе, немного поморщившись. Я сижу здесь уже минут двадцать, но все никак не могу привыкнуть к интерьерчику. – Мне кажется, вас тоже немного шокировала эта кофейня.
Ваш кофе, пожалуйста, - жвачно-розовая официантка мило улыбается.
Спасибо, - я махаю рукой и случайно сталкиваю кружку с остатками кофе, она падает прямо на официантку. – Упс, извините, я такая неловкая.
На самом деле никакой неловкости я не чувствую, стыдно, конечно, но что поделаешь. Меня, наоборот, разбирает смех. Официантка, облитая кофе уходит, а я начинаю сдавленно хихикать. Да уж не в лучшем свете я себя сегодня показываю.
Я развожу руками, успокаиваюсь и улыбаюсь Фреду.
У меня сегодня крайне неудачный день. И кто только придумал этот чертов праздник? Интересно, все влюбленные люди такие..мм..странные или только те, кто приходит сюда?
тут, кажется, что-то со шрифтом с подчеркиванием

Отредактировано Eleanor Branstone (2011-08-29 21:52:29)

+1

5

Девушка, сидевшая напротив выглядела очень мило, но, самое главное, живо, немного растёряно. Фред приковал своё внимание к её глазам: первое, на что он в принципе смотрел, когда встречал новых людей. В какой-то мере, глаза - действительно и есть зеркало души. А эти большие карие глаза просто не могли оставаться незамеченными. Да и сама его новая собеседница, мягко говоря, сильно отличалась от сидевших вокруг людей. Он на секунду отвлёкся, вертя головой по сторонам, словно маленький ребёнок. Вокруг всё те же парочки, всё тот же розовый цвет, облепивший все стены, будто забрызганной разбавленной кровью (безусловно, сравнение более, чем странное. но почему-то при взгляде на обстановку только это и приходило на ум), и всё та же странная хозяйка, облачённая в цвет жвачки, с этими жуткими очками, облепленными стразами. Господи, на кой чёрт вообще так надо одеваться? Даже....в этот странный праздник. Нет, безусловно, это причуды бизнеса. Фреду очень хотелось верить, что в повседневное жизни это вполне себе обычное кафе, похожее на магловское: уютно, чуть серо и скучно, зато не долбит по глазам и нервам. А ещё и эти странные купидончики везде развешены.
Ох, да я попал в рай тошнотворно пошлых романтиков с отсутствием вкуса - Фред тяжело вздохнул. Нет, в таких ситуациях Уизли ещё не бывал. Один раз, как говорится, не водолаз. Ему оставалось только надеяться, что никто его сюда больше не затащит: ни навязчивая поклонница, ни та сама жуткая погода. Он тут же посмотрел за окно, там всё было по-прежнему. Рыжеволосый всерьёз подумал, что он застрял здесь, как минимум, часа на пол. Пока вьюга не уляжется или пока он не соберётся с духом снова оказаться на улице. Узнай Молли, что он сейчас совершенно не одет, убила бы на месте или превратила его в ничто. А может, она придумала бы что-то менее гуманное, но в любом случае, его обычная жизнь закончилась бы прямо здесь и сейчас. Парень снова развернулся лицом к своей собеседнице с задумчивым лицом. Он запустил руку в волосы и взлохматил их до неприличного состояния. Для себя он решал, что же дальше делать. Не обращая какое-то время внимания ни на кого из присутствующих, Фред размышлял, оставаться ли ему здесь, хотя вопрос вроде казался решённым. В результате парень решил остаться лишь только для того, чтобы согреться, а потом вступить в новую схватку с отвратительной погодой. Уизли снова натянул улыбку. Единственное, что могло его расстроить, так эта унылая обстановка вокруг, никак не эта милая леди, сидевшая здесь в одиночестве, чем тут же заслужила его уважение.
-Добрый день. Мне тоже очень приятно, я Элеанор. Да уж, это можно назвать только случайностью, если бы не погода, я бы даже и не зашла в это заведение.
-Какая знакомая ситуация! - не без горечи в голосе заверил её близнец. -Природа всем подпортила выходной. Пожалуй, лишь они ничего не замечают.
С нескрываемым презрением Фред без стеснения начал тыкать пальцем в сидевших рядом людей, которые уже сплелись в тесных объятиях и были точно, как вантуз с унитазом. Уизли даже ожидал характерного звука, когда те наконец отпустили друг друга. давая отдышаться, но не случилось. 
-Можно, буду называть тебя Эли? - опомнился он и снова повернулся к новой знакомой. В это время к ним уже семенила хозяйка, держа на своём подносе кофе. Видимо, его "подружка" уже успела сделать заказ. Фред так не любил кофе, ни с зефиром, ни с молоком. ни с ирисками ни с шоколадом: он просто не мог терпеть этот вкус. Как будто в знак протеста простив этого самого напитка, Элеанор опрокинула поднос, чашку и всё её горячее содержимое вылилось на мадам Падиффурт. Фред тут же состряпал гримасу: это весело и смешно, но я здесь не при чём и успел лишь крикнуть вдогонку официантке, что хотел бы чая, если такое здесь имеется. Когда женщина окончательно скрылась за дверью, сливающейся по цвету со стенами, Уизли засмеялся.
-Как ты только могла испортить столь дивный розовый наряд? - с иронией спросил он, чуть успокоившись. Чёрт дёрнул его достать палочку и начать крутить её в пальцах - дурацкая привычка. от которой ему не суждено было избавиться. В этот момент все парочки в кафе сплелись в тесном поцелуе, от чего рыжеволосому стало неловко и противно одновременно. Внезапно, он так неудачно взмахнул своей палочкой, что их неё вылетело вертящееся в голове заклинание, ударившее в купидона, отскочившее в зеркало и разделившееся на много частей, и, в результате, попавшее в половину сидящих в кафе, исключая столик самого автора заклятия. Тут же у каждого второго присутствующего выросли зубы и они всерьёз стали похожи на хорьков. Девушки истошно вопили, парни матерились, как могли в таком положении, а Уизли был уверен, что сейчас его начнут бить.

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » купидоны здесь лишние