фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Holes in subconsciousness.


Holes in subconsciousness.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Место и время событий: бесконечные коридоры Хогвартса, начало зимы, перед рассветом.   
Участники: Bellatrix Lestrange , Nora Reynolds.
Краткое описание событий:
Что бывает, когда страх принимает неясные очертания и не выходит за рамки сна? Что бывает, когда реальность доносится через тонны отяжелевших мыслей и осознания невозможности подобного исхода событий?
Правильно. Именно в такие моменты и появляются сомнения, граничащие с безумством. Только вот вопрос.
Может ли быть заразно безумство, когда нет другого выхода, кроме как поверить в свой страх?

Отредактировано Nora Reynolds (2011-09-13 02:38:45)

+1

2

пальцы слабые.
губы в трещинах
не приведи господи снам моим оказаться вещими.

Никто из нас не может предугадать, когда судьба решит наконец-таки обратить свое внимание на наши беспечные души. За каждой из которых скрывается своя маленькая трагедия. Маленькая система ошибок, не подвластная ни одному из нас. Мы часто отчаянно желаем, чтобы время вернулась вспять. Хотя бы на считанные минуты. Да что там. Порой нам кажется, что и пары неуловимых секунд нам хватило бы, чтобы сделать "правильный" выбор. Не протянуть руку. Уйти, вместо того, чтобы снова наивно остаться. Дать другой ответ, навсегда изменив пленку мироздания. Как жаль, что ни один человек даже и не мыслил в такие минуты о том, что наш выбранный путь в итоге и окажется правильным. Без тех ошибок, которые совершили, мы не были бы теми, кем являемся сейчас. Не были теми, что вдыхают сейчас судорожно воздух. Теми, что пытаются забыть прошлую жизнь и начать заново. Теми, кто все еще не осмелился признать свою жизнь такой, какой она была предначертана им с самого истока времен.

Пролет, второй, третий. Спотыкаешься на ровном месте и по привычке отводишь голову в сторону, стараясь скрыть частое дыхание. Сколько ты уже провела на ногах, бесцельно накручивая километры по этому замку с бесконечными коридорами и все новыми, новыми, новыми галереями/сводами, кажется ничем не отличающимися друг от друга? В другой ситуации ты бы непременно потратила на оценку и восхищение местными ценностями гораздо больше времени, но сейчас каждый новый шаг отдавался грохочущей болью в голове, словно у тебя и не голова вовсе, а мешок с гвоздями, так и норовящими  побольнее задеть чувствительные нервы. Но ведь этого состояния ты и добивалась, разве нет? Такого, чтобы было абсолютно точно наплевать на все, что тебя окружало. Вызвать усталость тела гораздо легче, чем усталость сознания, но браво. Похоже тебе удалось невозможное в рамках твоего же организма. Сейчас ты, как никогда, близка к сумасшедствию, потому что не можешь отличить и двух цветов, а потолок, медленно перетекающий в стены совсем не смущает тебя своим оригинальным строением, больше напоминающим сюрреализм. Логично было бы добраться до самой сути и разобраться откуда такая тяга к мазохизму. Но прежде чем хотя бы ухватиться за хвост предшествующих событий, ты отчего-то цепляешь взглядом ряд тусклых факлов и по инерцию, безумно медленно оседаешь вниз, ощущая спиной леденящую влажность камней и неровные выступы, касающиеся, казалось, не просто твоей кожи, а каких-то глубинных воспоминаний.

Ты знаешь. Прекрасно знаешь, что это всего лишь небольшая передышка. Действительность вернет/встряхнет тебя уже через пару-тройку часов, когда первые лучи солнца еще только окутают своды замка своим теплом. Ученики начнут подниматься со своих постелей, а ты будешь дико улыбаться, осознавая, что эта ночь прошла именно так, как ты и планировала. Без тех непонятных снов, которые преследовали тебя уже месяц. Врывались в твой разум, твой крепкий сон и заставляли отчетливо запоминать голоса и движения, которые спустя несколько часов ты имела возможность лицезреть снова. Но только уже в реальности, без туманной дымки сна и без возможности что-либо предотвратить. Ты искренне не понимала, зачем тебе нужен этот чертов мученический дар, если он только все больше завладевает твоим сознанием и не дает ни малейшего шанса разгадать сущность происходящего. Все это было похоже на жестокую шутку, но скажи ты хоть кому-то о своих страхах, то получила бы в ответ, как минимум, сочувствующую улыбку, как максимум же, усомнение в твоем психическом здоровье. И они были бы отчасти правы, потому что ты всерьез подумывала о лекарственном методе или чужом вмешательстве. В самом деле. Не изводить же себя всю оставшуюся жизнь?

Но сейчас, плотно обвив колени руками, ты отчаянно гадала, что же тебе нужно сделать, чтобы предотвратить то, что так неожиданно испортило тебе вчерашнюю ночь. Ты видела надвигающуюся опасность, но не знала, откуда и от кого она исходит. Ты просто знала, что что-то должно произойти. Этой ночью. В этом замке. Ты видела очертания каких-то комнат, но здесь просто невозможно найти смутно знакомый кабинет, если нет определенного описания и уверенности в том, что именно ты ищешь. Несколько раз тебе казалось, что вот-вот, сейчас, появится то, что сможет помочь тебе, что избавит тебя от страданий. но каждый раз ты оказывалась в незнакомой галерее и смутно ощущала, что совсем не знаешь этих мест. Отчаявшись найти разгадку и совсем истратив свой жизненный запас сил, ты устало прикрыла глаза, начав по привычке напевать какую-то маггловскую песню. Это успокаивало. Без слов, без нужной интонации и темпа. Ты просто разбавляла плотную тишину, так внезапно начавшую беспокоить тебя. Еще раз оглянула небольшую арку, в которой оказалась. Нет. Определенно, нет. Ты не знала этого места и не видела его очертаний во сне. Тогда почему же так отчетливо слышатся голоса, разрывающие твою тишину наравне с беспорядочно натянутыми нервами?

Вмиг распахнутые глаза и хаотичный поиск палочки. Ничего так не интересовало тебя в этот момент, как снова зажать в ладони извилистое древко. Не зная, что ожидать от нарастающего гула в твоей голове, ты всем телом прижалась к стене, прекрасно понимая, что, если кто-то и заинтересуется странным ночным гостем, то непременно не то что различит его черты, но и услышит биение сердца, отскакивающее от противоположной стены и глухо возвращающееся обратно в грудную клетку.
Потребовалось лишь мгновение. Мгновение, которого ты одновременно так долго ждала, и которое застало тебя врасплох. То, что завладело твоим вниманием было несравнимо ни с чем из того, что ты видела за всю свою жизнь. Темные подвижные зрачки в прищуренном разрезе глаз то дико вспыхивали, то резко застывали, словно обдумывая ситуацию. Кажется, ты забыла как дышать. И вместе с тем, связно мыслить и что-либо говорить. Все твое существо замерло, готовое раствориться в этом взгляде, обещающим отнюдь не душевный разговор.
Что ж. Можно считать, что ты добилась чего хотела и твои поиски закончились вполне успешно. Вот только все сводится к тому, что успешно не для тебя, а для того, в чьем владении оказалась твоя жизнь. Да что там, бери выше. Сейчас твою душу разыграют на аукционе. И ты смело сможешь похвастаться знанием, кому в руки уходят потерянные души. Если останешься в живых, конечно.

+1

3

Прошлое нельзя стереть.
Мы лишь замазываем его очередными эмоциями.

Один ящик, другой, третий. «Акцио, кольцо», злобное шипение от злости/разочарования, спящие портреты и едва освещенный заклинанием кабинет. Четыре утра, кажется, уже пять: треклятое время здесь так незаметно пролетает.
Ты, кажется, чувствуешь, как бешено в груди бьется сердце, птицей пытаясь стремительно вырваться наружу. Срываясь на бег, спускаешься по движущейся лестнице, а твой взгляд невольно пробегает по старинным стенам, хранящим столько воспоминаний, и, наверное, странно, вновь оказаться в этом замке. Ты отчего-то невольно вспоминаешь о том времени, когда училась в Хогвартсе, в промежутках между занятиями болтая с Цисси и взрывая котлы на зельеварении, когда проводила вечера в гостиной Слизерина, втайне изучая книжку из запретной секции, или же читая письмо от матери за завтраком, в котором она не ленилась напоминать о том, кем ты являешься. Ты ускоряешь шаг, стараясь вырваться из этого адского места: тебе тошно от воспоминаний о старой жизни, о юношестве, словно это и не ты когда-то переживала все это, все кажется таким глупым и бессмысленным. В душе вспыхивает резкое нестерпимое желание поджечь портреты, разрушить стены здания, наблюдая за тем, как в огне пылает прошлое, но нет. Не сегодня. Тебя вообще никто не должен здесь видеть: тебе нужно лишь отыскать древний артефакт в кабинете старикашки Дамблдора, и поскорее убираться отсюда.
Ты и представить себе не можешь, на кой черт твоему Хозяину понадобилось от времени почерневшее кольцо, но твое дело не знать, а беспрекословно выполнять все приказы Повелителя. И это ты давно уяснила. Это просто входит в привычку. Твои глаза будто светятся от наслаждения, когда Темный Лорд вновь дает тебе какое-нибудь задание, добавляя парочку красивых слов о том, что лишь тебе он может искренне доверять, что лишь ты его истинная последовательница, что лишь тебя он считает верной ему. И ведь ты слепо веришь в его слова, и твой разум уже безвозвратно затуманен.
А тем временем, сквозь огромные окна в величественный замок начинают проникать первые лучи утреннего света, а еще, кажется, совсем рано: лишь через несколько часов таинственные коридоры заполнятся заспанными учениками, спешащими на занятия или же в Большой Зал, но ты все равно не можешь не спешить. Портреты на стенах еле слышно перешептываются, и ты с параноидальным опасением негромко прошипишь: «Silencio», - крепко сжимая в руке волшебную палочку. Сбивается дыхание, а такое ведь с тобой редко случается. Словно неведомая сила держит тебя здесь, кричит: «Останься! Постой, обернись...» В твоей голове играют незнакомые голоса, и тебе кажется, что ты свихнешься, если сейчас же не аппарируешь отсюда. Чертовы антиаппарационные чары!
Поворот. И тебе кажется, что уже где-то здесь находятся величественные двери, ведущие к выходу из этой преисподней, но ты замираешь, как только в ночной тишине отчетливо услышишь тяжелое, такое же сбившееся, как и у тебя дыхание и до невозможности быстрое биение сердца. Но оно тебе определенно не принадлежит. «Черт, только этого мне не хватало», - в отчаянии подумаешь ты, а первой мыслью после будет невыносимое желание убить/замучить до полусмерти, лишь потому, что тебе жизненно необходимо избавиться от навязчивых видений прошлого, бесконечно преследующих тебя, а ты считаешь, что вернуться в реальность можно лишь напомнив себе о том, кто ты есть. Беллатриса Лестрейндж. Но ты не можешь. Тебе приказано убраться отсюда незамеченной ни одной живой и неживой душой, а ты ведь не можешь ослушаться его приказа. Твой взгляд то замирает на перепуганной девчонке, то бессознательно кружит по архитектурным шедеврам здания. Так, кажется, бегают глаза у психически нездоровых пациентов Святого Мунго, но куда уж им до тебя? Ты не желаешь так просто прекращать игру, которая волею судьбы подвернулась под руку, ведь Obliviate – уж слишком просто и неинтересно для тебя. А девчонка еще и дрожащими от страха руками направляет на тебя палочку. Ты хрипло рассмеешься, а губы невольно расплывутся в хищной ухмылке, и ты шепотом, будто бы загробным, произнесешь:
- Девочка, а разве тебя не учили, что ночью в замке можно встретить кого угодно? Я бы не стала вот так просто разгуливать здесь. Привидения ведь и вовсе не дремлют, - ты вновь засмеешься.
Ты, кажется, и сама чувствуешь присутствие призраков прошлого, проникая за грани реальности, словно и разум твой сегодня мыслит более отчетливо, нежели обычно. И это, по-моему, единственная причина, почему ты еще не испарилась отсюда, сначала заставив биться в конвульсиях свою невинную жертву, а затем одним взмахом палочки стерев ее воспоминания о сегодняшнем рассвете.

+2

4

эти звуки внутри просто сходят на нет
и становятся танцем двух тел
окровавленный солнцем рассвет
предвещает расстрел.

допустимый предел эмоций. предел всего, что накапливалось в тебе так долго. без единого намека на выход. ты не привыкла делиться своими проблемами с кем-либо. ты все решаешь сама. в очередной ссоре/спектакле выбор всегда за тобой. не привыкла принимать помощь, равно как и сострадание. а что в результате? тысячи оголенных нервов, готовых ударить током любого, кто случайно затронет совсем не те струны, что прописаны в инструкции. тебе смешно. смешно от того, насколько беспечно ты воспринимаешь этот мир. вокруг тебя не осталось ни единого здравомыслящего человека, а ты все надеешься, что найдешь понимание в глазах незнакомца/ки. вот так случайно. встретишь взгляд и поймешь, что можно довериться. но это не в твоей природе. не заложено, не прописано, не включено. ты не можешь быть одновременно со всеми, не предавая своих взглядов. свой маленький хаотичный мир. тебя обходят стороной, говоря, что излишняя замкунтость еще никого не красила, а ты будто не слышишь сторонних доводов, пытаясь сосредоточиться на своих ощущениях к миру, к самой себе. ведь так непросто любить. ну, хорошо. хотя бы уживаться со своими "я", когда так много чужого пытается взять вверх над всем твоим существом.

внезапно удушающая обстановка действительности начинает давить. невыносимо перекрывать доступ к кислороду. ты начинаешь беспомощно озираться, с невероятной частотой моргая и облизывая до жжения пересохшие губы. запоздавшие мысли начинают пробуждаться, заставляя тело реагировать на каждый удар собственного сердца. вот очередной. второй, третий. черт, ну почему же оно бьется так быстро? в такой ситуации нельзя не концентрироваться на происходящем, нельзя сводить глаз с противника и уж тем более заниматься самоанализом. дотошным изучением своих мыслей. поздравляю, ты пренебрегла всеми тремя нерушими постулатами.пфф. что будет дальше? чего захочет, а главное на что решиться эта сумасшедшая? о, да. ты не могла ее не узнать. сейчас, когда она была так близко, что ее ядовитое дыхание покрывало всю твою кожу, дальше хуже - глубже, ты не могла не признать в ней эту ненормальную приспешницу Темного Лорда. мысленно чертыхнулась. называть подобными словами это гнилое существо у тебя не поворачивался язык, но ты догадывалась, что Ей не особо понравятся те сотни и тысячи заковыристых и весьма неприличных выражений, что ты успела подобрать для ее Хозяина за какие-то секунды, пока она впивалась в тебя взглядом.

сейчас ты была готова делать и говорить что угодно, чтобы только выбраться из этой ненавистной ниши. ты все еще сидишь, впиваясь/вгрызаясь пальцами в холодный пол и стены. ты пытаешься найти хоть что-то в этой ситуации, что может сыграть тебе на пользу. малейшая зацепка была бы в радость. конеечно. она бы вызвала в тебе несомненную радость. особенно, учитывая, что ты изнеможденная и до пугающего безразличия уставшая, сидела напротив кошмара, пожалуй, всех магов в этом мире. по крайней мере, такие мысли начали рисовать уже третий круг в твоем воображении. но безрезультатно. собственная дрожь еще больше выводит из себя, а палочка, если бы и могла помочь, то с большой вероятностью сработала бы неверно. и все потому, что слов в твоей голове не было совсем. ни мольбы, ни просьб, ни причитаний. даже заставь она тебя кричать, ты вряд ли смогла бы выдавить из себя хоть звук. казалось, что ты за всю жизнь не проронила и слова. да и вообще не знала, во что вырождать свои мысли. несколько часов назад ты не могла и представить себе такого исхода событий. для тебя было важно избавиться от страхов и видений, что по сути, было неразделимым. а сейчас. а что сейчас? ты отчетливо понимаешь, что нашла то, к чему стремилась, но праздника по этому случаю ты устраивать не будешь определенно. что вообще может повлиять на нее? одно ты решила для себя точно. забавлять ее своими слезами, которые уже готовы были болезненным потоком вырваться наружу, ты не станешь. вести же великосветские беседы не имеет смысла, если она уже решила, что не будет оставлять следов. коими, в данной ситуации, являлась ты. главное, не делать резких движений. и опрометчивых слов говорить не надо также, милая. тебе ведь все еще хочется закончить эту школу, как там говорят, в трезвом уме и светлой памяти,м?
- ненавижжу, - мучительно зажав кулаки, ты прошипела это так внезапно для самой себя, что невольно дернулась назад, находя затылком отчего-то каменно-острую, чертову стену. и для Нее кажется тоже, потому как ее глаза расширившись до предела, дико блестнули, а нервные пальцы то и дело, игрались с палочкой, заставляя тебя снова и снова зажиматься от многообещающего действа, в которое тебя взяли главной актрисой. это были вовсе не те слова, что подтолкнули бы мнимых собеседников к продуктивной беседе, но похоже выражать свои чувства ты могла в любое время, при этом совершенно не контролируя себя.
- чего ты хочешь? убирайся из замка, потому что уверена, уже сейчас за тобой направили весь отряд лучших авроров, - сказала и ужаснулась от резкого осознания того, насколько реальна могла быть эта версия. неужели на это и был расчет? что все ринутся сюда, тогда как тыл останется незащищенным? или нет. бред это все. если не засекли до сих пор, значит не придут и через час, два. значит не найдут тебя. в каком бы состоянии ты ни была к этому времени. значит Ее ухмылка, больше похожая на оскал, лишь прелюдия к основной части. да, возможно Она и не планировала забавляться с девчонкой в коридорох школы, но что мешает ей пересмотреть свои планы, особенно, если она явилась сюда не одна? кажется ты крупно влипла, Нора.

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Holes in subconsciousness.