фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » movement never lies


movement never lies

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место и время событий: 6 курс, октябрь.
Участники: Ginevra Weasley, Blaise Zabini.
Краткое описание событий:

Танец — это глоток чего-то нового. Чего-то, что спрятано глубоко внутри тебя. Танец — это возможность на время стать другим.

Отредактировано Blaise Zabini (2011-10-02 21:29:57)

0

2

Свернутый текст

Волосы распущены по плечам, огненным водопадом. Кончики волос чуть-чуть завиваются, придавая девушке легкий шарм и обаяние. Платье светло-бежевых тонов, в длину чуть выше колена. На ногах туфли на невысоком каблуке. С собой небольшая сумочка в таких же светло бежевых тонах, в которой на всякий случай ВП, лакричные ириски и всякие мелочевки.|Внешний вид

Случайности - не случайны.

Судьба вечно готовит нам разные сюрпризы. Причем все эти сюрпризы она выбирает так, чтобы не один не повторился. Мало того, что каждый сюрприз всегда другой, так он ещё и в тупиковые ситуации приводит. Прям, за ручку так берет, и плавно так подводит. В жизни рыжеволосой девушки по имени Джинни, часто происходили головокружительные странности, которые загоняли её в разные углы. Но характер у этой веселой малой таков, что просто так она никогда не сдаст свои позиции. Будет локти, губы, в кровь кусать, но добьется справедливости. Пускай эта справедливость не всегда на её стороне, но для своих друзей, знакомых и близких, она всегда сделает все самое лучшее. С таким характером она нажила себе не мало врагов, но и количество друзей росло с каждым днем.
Кстати о тех самых быстротечных днях, в которых, в последнее время, Уизли начинала запутываться. Время летело на столько быстро, что с каждым взмахом её ресниц, годы мчались вперед. Ещё, кажется, совсем недавно маленькая рыжая девчонка бегала по этим громадным коридорам замка, весело хохоча. Ещё совсем недавно она училась летать на метле, и строила ехидные планы, по устрашению вредных слизеринцев. Годы летят бесконечно быстро, оставляя все самые теплые и безмятежные времена позади. Остаются они в памяти, как теплый след каких-то надежд. Иногда, когда ей бывает совсем грустно, она садится у камина в гостиной, и залезает в те самые воспоминания, как Дамболдор в омут памяти, и перелистывает страницы прошлого. Аккуратно перекладывает шершавые странички пергамента, разглядывая все то, что уже не повторить. Какая-то легкая меланхолия, вперемешку с досадой и грустью, часто одолевают её. Почему назад не вернуть детство? Этот вопрос девушка задает себе уже не первый раз, не первый год. И задает она его себе именно в те минуты, когда цепкие когти прошлого, благополучно залезают в душу, оставляя там рваные раны, сквозного одиночества. Но не будем совсем о грустном. Хотя все самое злое и печальное, только впереди. Последний день репетиции перед Святочным балом. Все ребята были в предвкушении волшебства, музыки и кружащейся вокруг романтики. Только все это было сегодня, не для Уизли.

Вредная кошка Минерва, решила все за нее. Причем решила она так, что когда только Уизли узнала о своем партнере в танцах, чуть со стула не свалилась.
- Джинни Уизли вашим партнером на время репетиции будет Блейз Забини, ученик Слизерина - голос профессора, словно гром среди ясного неба, прям по нервам юной волшебницы. Что? Какого дементра? Девушка подорвалась с насиженного места, и побежала бегом за уже удаляющимся профессором.
- Профессор! Подождите профессор! - запыхавшимся голосом, видом, нервами, девушка поравнялась на ход с женщиной, которая с невозмутимым видом направлялась по своим делам, после объявления пар. Ей нужно было протестовать, ведь танцевать со слизеринцем, было выше её гордости. Это перечеркивало все её правила и нормы морали, которые она так строго соблюдала.
- Я не могу танцевать с ним! Это ведь просто не возможно! Это возмутительно! - рыжая задыхалась от возмущения, при этом каждый раз заглядывая  Макгонагалл в глаза. Но женщина всегда отличалась не самым добрым нравом, плюс ко всему это было её решение, и оно обычно, обсуждению не подчинялось.
- Такова моя задумка, Уизли. А теперь ступай, у тебя скоро начнутся занятия - сказала, как отрезала, заставляя Джинни оставаться наедине со своей злостью.

Как можно перечить тому, кто выше тебя по статусу? Это было бы глупо и просто невозможно. Пришлось на какое-то время засунуть свою гордость и вспыльчивость куда подальше, стискивая зубы и кулаки до белых костяшек. Блейз Забини. Просто великолепно. Эта старая кошка уже совсем свихнулась! Она до сих пор не могла поверить о том, что ей было сказано. Она до сих пор не могла смириться с тем, что тренировать все танцы и выход, она будет именно с этим юношей.
Да лучше бы я с Филчем в обнимку танцевала, чем с ним! Черт, и почему мне так не везет? Над головой, словно черная туча повисла, громыхая раскатами молний и обливая девушку ледяным душем, чертила на её лице гримасу злости и отвращения. Да, определенно праздник был испорчен, а мириться с мнением профессоров нужно было, таковы законы магической школы, и никак иначе. Тяжелое начало.
И вот он печальный день из всех печалей. Все ребята собирались в огромном зале, где собственно и проводились все эти танцы. Точнее репетиции под предводительством Минервы и мерзкого старика Филча, который вечно восседал где-то в углу, прижимая к себе не менее отвратительную кошку. Джинни еле заставила свои ноги передвигаться в сторону этого злосчастного места, где ей предстоит опять, бок о бок, стоять со слизеринцем. Благо сегодня была последняя репетиция, после которой они выдвинуться на сам этот балл. Выглядела девушка отлично. Красивое платье струилось на ней волнами шелка, конечно, не самый роскошный вариант, но все же. Это платье шила ей Молли, со всей душой и теплотой. Посему, каким бы оно не было, она любила его не меньше своей школьной мантии и однотипных школьных брюк/юбки. Аккуратно приоткрыв двери, рыжая юркнула в огромное помещение, где только только начинали появляться другие ученики. Пришла она на удивление самой первой, и заняла свое место около массивного окна, обшитого деревом.
Последний день адских мук. И опять его руки на моей талии... Дай мне Мерлин сил! С шумом выдохнув, рыжая на мгновение задумалась о чем-то своем, разглядывая ни чем непримечательный пол. Благо она была не одна такая. Все факультеты перемешали, ставя ребят в хаотичном порядке. Правда, кому-то повезло больше. Например, её подруга с Равенкло, танцевала с парнем с Хаффлпаффа. По этому поводу одно время, гриффиндорка не менее вредничала и злилась. Но ничего не поделаешь. Все, что вбивали себе в голову профессора и выше стоящие, было необходимо выполнять. Это вам же во благо. Сплочение факультетов ещё никто не отменял. Что за бред вообще? С шумом выдохнув, она отложила свою маленькую сумочку в сторону, уводя взгляд, куда-то за окно.

+1

3

Узнав имя своей пары на святочный бал, Забини не кричал во все горло, причитая о глобальной несправедливости, воцарившейся в стенах замка; он не бегал, сломя голову, за Минервой, ползая за ней на коленях и умоляя поменять Уизли да пусть даже на кошку Филча; и уж точно Блейз не рыдал в подушку горькими слезами, утираясь платком, подаренным ему последней гувернанткой, учившей слизеринца французскому языку. Единственным, что он сделал, была продырявленная стена в ванной комнате мужской спальни зеленого факультета и долгие беседы с МакЛейном о том, что «он задаст Уизли веселые танцульки».
В тот вечер, Блейз решил выглядеть безукоризненно: тому свидетельствовала расческа, которую он держал в руках около пятнадцати минут, решаясь все же причесаться. Одет он был весьма гармонично: все в нем соответствовало друг другу. Запах одеколона подходил к цвету галстука, цвет галстука – к цвету камней в золотых запонках в манжетах безукоризненно голубой рубашки, а кожаный ремешок его прямоугольных часов был в цвет костюма. Особое внимание Забини всегда посвящал подбору одеколона или мужских духов. Избирание определенного аромата всегда напоминало ему выбор палочки у Оливандера: только одна палочка подойдет тебе лично и только один аромат среди множества может раскрыть твое «я» в полной мере. На сегодняшнее мероприятие одеколон был выбран весьма специфичный: начальная нота покоряла запахами грейпфрута, красного апельсина и мандарина, на ноте "сердца" чувствовались роза, лимонник и специи, ну а на завершение кожа, белое дерево, амбра и пачули вступали в свои законные права. Именно на этот аромат сегодня была возложена миссия передать некое тайное сообщение всей присутствующей на балу публике – и в первую очередь Джинни Уизли.
Собравшись, Блейз в гордом одиночестве покинул комнату: он явно не хотел, чтобы его однокурсники смеялись над тем, какая пассия досталась ему на сегодняшнее мероприятие. 
Бал. Он любил подобные празднества. И пусть желание веселиться сегодня не было, он пообещал себе постараться найти хоть где-то положительные ноты в этом торжестве, которое, к слову сказать, должно было начаться через несколько часов.
Отметив про себя, что уже давно следовало бы поторопиться, Забини ускорил шаг. Перепрыгивая через две ступеньки, парень быстро достиг нужного пункта назначения. Поздоровавшись со своим приятелем с пятого курса все того же змеиного факультета, брюнет молча зашел в зал, где должна была проходить последняя перед самим святочным балом репетиция – репетиция их великолепного вальса. Минерва уже «рисовала» танцевальную картину из шести- и семикурсников. Забини вышел на середину зала и стал глазами искать рыжеволосую девушку, которая уже должна была ожидать его в этом помещении – по крайней мере, в сотой мере Блейз был уверен в подобном факте. И он не ошибся: смотря куда-то в даль, девушка, казалось, собирала всю свою волю в кулак. Это было очевидно, что и Уизли пара Блейза была настолько же неприятна, как и Забини  - Джинни. Сделав вдох поглубже, слизеринец в пять шагов преодолел зал и подошел к гриффиндорке.
- Нам придется смириться с нашей участью хотя бы на ближайшие два часа. Дабы не перегрызть друг другу глотки, - с подобными словами, Забини подал руку Джинни, тем самым приглашая ту проследовать за ним на отведенное для них место в предполагаемом танцевальном узоре.
-Забыл сказать, что наш уважаемый профессор по трансфигурации просила передать тебе, что нам придется станцевать вальс и на самом балу. Вместе, - последнее слово Блейз будто бы прошипел сквозь крепко сжатые зубы.

Отредактировано Blaise Zabini (2011-10-04 02:01:42)

+2


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » movement never lies