фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » moments of fear, moments of delight


moments of fear, moments of delight

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Место и время событий: Штаб Пожирателей Смерти, поздняя осень 1997
Участники: Bellatrix Lestrange, Veronica Hurst
Краткое описание: Темный Лорд любит нетерпеливо напоминать о том, что в мире есть достаточно вещей, которых нужно опасаться. Убийство магглов, похищение людей из Министерства, все это уже не так пугает их, нужно что-то новое. Нужно поселить страх в сердца детей, которые быстро передадут его и своим родителям. Он заставит их бояться.

Отредактировано Veronica Hurst (2011-10-01 00:13:08)

+1

2

Судьба безжалостна.
Жизнь капризна и жестока.
Природа равнодушна.
Добро и разум ей неведомы.

Вызов Лорда всю твою сознательно-бессознательную жизнь приносил тебе безумное наслаждение, заставляя глаза светиться от сумасшедшего блеска, заставляя кружиться в нисколечко не осмысленном бессвязном танце, словно в эйфории/под действием самых сильных галлюциногенов, и когда разум теряется где-то и бесследно. И когда ты стоишь перед ним, в ожидании очередного задания, внутри трясясь от бесконечного множества смешанных чувств: от животного трепета до слепого обожания, ты чувствуешь, что готова хоть вечность быть рядом. Ты теряешься в мыслях/ исчезаешь в бесполезных мечтах, но его слова всегда и навсегда откладываются в твоей памяти. Вот сейчас он, кажется, говорит что-то о новом пленнике, о новой игрушке в коллекции Пожирателей, а тебе, как и всегда, предстоит любимая тобою работа.
- И помни, дорогая Беллатрис-са, она не должна умереть от твоей руки. Не с-сейчас. Мы лишь должны открыть глаза волш-шебникам, показать им их мес-сто в этом мире, - задумчиво продолжит Повелитель, - а от очередной с-смерти не будет никакого толка.
- Да, Хозяин.
- Но ты долж-жна зас-ставить ее говорить, она долж-жна быть примером, она долж-жна с-сама понять, на чьей с-стороне преимущес-ство. Я думаю с-с этим ты с-справишься, - прошипит Темный Лорд, едва заметно прищурившись, а ты опустишь глаза в пол, покорно склонив голову набок.
- Да, мой Лорд, - в кровь кусая губы, вновь вымолвишь ты в слепом повиновении.
Будто охваченная внезапным оцепенением, какое порой захватывало тебя в присутствии Темного Лорда. Да, мой Лорд. Да, Повелитель. А тебе самой-то не смешно, милая Беллатриса? Кому и когда в последний раз ты так безмолвно подчинялась, без споров/криков и Круцио в добавку? Разве не ты ли будто вчера кричала своей матушке о том, что подчиняешься лишь только себе и никому больше, словно промозглый осенний ветер? Вспомни, Белла, вспомни, лишь на секунду открой сознание для прошлого и попробуй уплыть по волнам своих воспоминаний, в прошлое, в жизнь. Но ты ведь не сделаешь этого, ты лишь отвесишь очередной поклон, будто актриса в театре. Занавес. Конец спектакля.
И единственное, что не устраивало тебя в сегодняшнем репертуаре, так это жанр сия прекрасной пьесы. Ну где же трагедия с ее до бесконечности банальным финалом, где главная героиня умирает от руки злобной черноволосой ведьмы? Но ты даже и внутри себя не посмеешь осудить его решение. А ведь сегодня ты почему-то ждала именно этого, будто всякий раз, оказываясь наедине со своим хозяином, ты получала одну частичку его жестокости/его черной души, тем самым оскверняя и свою (хоть и задумываться об этом было уже слишком поздно). Нет, ты, конечно, не была крестражем, но по моему и без того неплохо справлялась с этой ролью. Но сегодня тебе лишь предстояло изощренно поиздеваться над каким-нибудь нечистокровным студентом треклятого Хогвартса, да еще и при том умудриться не лишить разума и не умертвить в одно призрачное мгновение.
- А в-вот и наш-ша гос-стья, – губы Волан-де-Морта расплывутся в змеевидной усмешке, от которой у каждого волшебника магического мира встают дыбом волосы и ползут мурашки по коже от пробирающего насквозь озноба. Он пошлет абсолютно безразличный взгляд в сторону девушки, ведь ему совершенно плевать, кто попался под руку его Пожирателям, и вновь повернувшись к Лестрейндж, произнесет:
- Предос-ставляю ее тебе, Беллатрис-са. — несколько простых слов, ведь верно?
А ведь они предоставляют беззащитную девушку в руки судьбы, роль которой сегодня предстоит сыграть тебе, и, уж точно не к твоему сожалению, ты с ней справляешься из рук вон плохо, ведь, кажется, не должна позволять получать невыносимую долю страданий/боли/страха и ужаса? А сегодня это приносишь именно ты, без жалости и угрызений совести одними лишь словами разрывая миллиарды нервных клеток.
Если бы сразу убили – полбеды.
Смерть – дело предрешенное.

И вновь темные душные подземелья: какой раз за несколько дней ты тащишь отчаянно отбивающуюся жертву к пыточным камерам штаба Пожирателей? Какой раз ты слышишь бесконечные крики, отчаянные попытки высвободиться от оков твоих цепких лап, но тебе плевать, тебе вообще на все плевать, не так ли, Лестрейндж? Ты не чувствуешь соленых слез, катящихся по покрасневшим щекам девушки, тебе по жизни не знакомо ощущение неведомого страха, ведь боль приносит удовольствие, а страха просто не существует. Все иллюзорно. Все придумано и разукрашено в темные цвета.
С силой ты заталкиваешь девчонку в форме Хаффлпаффа в один из обыкновенных пыточных подвалов, нет, не в тот, где стоят кучи инструментов и орудий для того, чтобы вытаскивать кишки секунда за секундой, сдирать кожу, предварительно расплавленную, растягивая ни с чем для тебя не сравнимое удовольствие. Совершенно обычная еле освещенная комната, но у тебя в руках палочка, а что может быть хуже? Ты оттолкнешь девчонку в дальний угол, безжалостно роняя на каменный промерзший пол, и пытливым взглядом наблюдаешь за ней, внезапно начиная говорить:
- Я сегодня великодушна. Расскажешь, что тебе больше по душе: круцио, но это ведь так скучно, верно? Возможно, сектусемпра, а почему бы и нет? Или быть может ты хочешь почувствовать, как каждая косточка в твоем теле ломается, разрывая все внутри, как осколки ребер впиваются в желудок/кишки? Выбор ведь столь велик, мисс.. кхм, а впрочем неважно! И на кой черт мне сдалось твое имя? - засмеешься ты, заставляя девчонку от страха сжиматься в комок.
- Ну, что же ты молчишь? Разве тебе не весело c Беллатрисой? — ты прикусишь губу, с издевкой и вырывающимся смехом смотря на студентку, которая, кажется, уже отчасти осознавала, где оказалась.

Отредактировано Bellatrix Lestrange (2011-09-23 18:29:52)

+2

3

Что может быть более пугающим, чем потеря контроля над ситуацией? Когда ты не можешь ничего изменить, ведь все уже решили те, кто так ловко и легко распоряжается чужими жизнями. То, на что ты еще можешь повлиять, осталось где-то за пределами разума, ведь изнутри тебя нещадно пожирает страх, заглушающий любые другие чувства, любые проявления желания сопротивляться, бороться за то, чтобы они наконец остановились и послушали.
Они, кажется, послушались – картинки перестали бешено скакать перед глазами, а человек, зачем-то зажимавший Нике рот, с силой толкнул ее вперед.
- Что тебе от меня нужно? Куда…? – обернувшись, девушка увидела перед собой маску. Похожие она видела в маггловских фильмах об особо опасных заключенных, железные, бездвижные, с круглыми прорезями на месте губ. Вероника прекрасно знала, что значит увидеть человека в такой маске в волшебном мире. Рука невольно потянулась к карману брюк, где должна была бы находиться ее волшебная палочка, но нащупала только скользкую ткань подкладочного материала. – Нет, я же ничего…  - темный балахон шевельнулся, оказываясь совсем рядом и схватив волшебницу за волосы, нетерпеливо вытолкнул в небольшой зал, где находились двое.
Есть люди, о которых мы слышим так часто, что воображение само проигрывает возможности встречи с ними. Она так часто слышала, как друзья или родственники ее друзей страдали от руки этих волшебников, но никогда не могла себе представить, что сама когда-то станет участницей подобного случая.
Эти маленькие глаза, в которых с расстояния нельзя было различить зрачков, бледная кожа с ярко проступающими на ней венами, продольная прорезь внизу лица, так отдаленно напоминающая рот и две маленькие щелки, сквозь которые, казалось, было невозможно вдохнуть. Тот-Кого-Нельзя-Называть. Тот, от которого не знали пощады взрослые и опытные маги. Он был воплощением зла, жестокости и всего того, чего не должно быть в человеке. Веронике хотелось бежать, стучаться в захлопнутую за спиной дверь, молить о том, чтобы ее выпустили отсюда, но ее сковал страх. Страх перед тем, чего она не знала. Она не знала, зачем она здесь и почему именно она. В голове крутилось как множество вопросов, так и множество вариантов ответов, но она никак не могла собрать все это в одно целое.
Видимо, зря она даже пыталась, потому что совершенно не заметила того, каким образом перед ней оказался взгляд насмешливых глаз. Цепкие тонкие пальцы крепко сжались на ее запястье, с силой увлекая за собой из зала в новый коридор. «Беллатриса Лестрендж? Нет, нет, нет!»
- Отпустите меня! Никто в моей семье никогда не переходил вам дорогу, что вам нужно? Отпустите! – Ника отбивалась изо всех сил, выкручивала руку, пытаясь освободиться из цепкой хватки пожирательницы смерти, останавливалась на пути, из-за чего чуть не падала, увлекаемая все дальше и дальше. Ее не слушали, кажется, этой колдунье вообще было все равно, что за ее спиной раздаются рыдания и мольбы об освобождении, со срывающимися под конец всхлипываниями. Лучше бы она уже разозлилась и ударила ее, весь этот путь казался злой пыткой. Но вот, пожирательница распахивает дверь в темную комнату, отталкивая Нику в сторону от себя. Она падает на колени, инстинктивно отползая еще дальше, пока не ощущает спиной холодную стену. Бежать больше некуда.
- Пожалуйста… Пожалуйста… Я… Я не хочу… - Вероника поджимает под себя ноги, словно стараясь казаться меньше, стараясь исчезнуть из этого проклятого места. Смотрит на волшебницу полными мольбы глазами, но та лишь снова заливается безумным хохотом, от которого все внутри сжимается. Она ее убьет. Белластриса Лестрендж, одна из самых жестоких пожирателей смерти, предлагает ей самой выбрать проклятие, действие которого Вероника не сможет пережить. Она загнана в угол, как невинный зверек, за которым охотится стая волков. Только в ее случае достаточно одной волчицы. Она голодна и изобретательна, ей некуда спешить.
«Пусть все это закончится, пожалуйста, хоть кто-нибудь!» Но ведь никто не знал, что Ника здесь. На поле не было абсолютно никого, она выбрала это время специально для того, чтобы пересилить свой страх перед полетами. Соседкам по комнате она сказала, что пойдет в библиотеку, так что никто не станет ее искать в течение нескольких часов, зная о том, как Херст любит читать. Все это теперь казалось таким бессмысленным – все эти прочитанные книги. Зачем они нужны, если они не научили ее, как спастись от безумной волшебницы? Зачем они, если то, что есть в них, не может спасти ей жизнь?

- Не надо… Не трогайте. Не убивайте меня.

Отредактировано Veronica Hurst (2011-09-20 21:51:08)

+2

4

Подозревать хуже, чем знать.
У реальности есть границы.
У воображения - нет.

И каждый раз ты наблюдаешь практически идентичную картину: слепой животный страх, вырывающийся из глубин подсознания, инстинктивное желание убраться как можно дальше, исчезнуть/испариться, заснуть, проснувшись утром дома в теплой кровати, или не проснувшись совсем. Плевать. Лишь бы только не видеть блеск глаз сумасшедшей волшебницы, лишь бы только не слышать ее полуохрипший голос и безумный смех, лишь бы только. Но есть и разница между взрослыми магами и жалкими юнцами, уж особенно грязнокровками: первых смерть волнует меньше всего. Все когда-нибудь умрут, ведь смерть – дело предрешенное, а гораздо страшнее осознание того, что они будут нестерпимо желать, чтобы старушка с косой явилась как можно скорее. Окунуться в сладкое небытие, не чувствуя невозможной боли, пронзающей каждый чувствительный кусочек организма, забыть последние моменты, забыть и не вспоминать.
- Отпустите меня! Никто в моей семье никогда не переходил вам дорогу, что вам нужно? Отпустите! – умоляет девчонка, тщетно пытаясь освободиться, а тебе все смешно.
Куда она вообще собирается бежать? К Милорду? Или к разгуливающим по штабу Пожирателям Смерти? «Насколько они все глупы, когда пытаются вырваться, откуда у них есть шанс на спасение?» – усмехнешься ты. И как будто бы тебе хоть когда-то было интересно. Кто вообще она? Ты не знаешь, и тебе нет до этого никакого дела. Полукровка? Или магглорожденная? А быть может просто мерзкая предательница крови? Переходили дорогу/не переходили, и какая к черту разница? Она лишь пешка в игре, в которую ее заставила играть треклятая судьба. И ты молчишь, ведь что может быть лучше неведения, что еще может настолько профессионально разрушать нервные клетки: безграничное воображение рисует в голове немыслимые картины изощренных пыток и издевательств, долгую и до криков агонии болезненную смерть. Мы все боимся боли. Просто кто-то это скрывает, а кто-то не может скрыть.
Она отползает в сторону, инстинктивно сжимаясь в комок. Стена. И больше некуда бежать, больше негде скрыться и ничего не поделаешь. Бороться бесполезно, кричать/умолять. Ты Пожирательница Смерти, одна из самых жестоких, одна из тех, кого боятся до дрожи в груди, до комка в горле, чье имя не боятся произносить, но боятся слышать, ведь оно непременно будет связано с очередным убийством, с очередной пропажей. Что для тебя ее мольбы, ее просьбы, слезы и истерики? Кому в этом мире еще не плевать? Это всего лишь развлечение. Как колдографии, как книги, как квиддич. Просто оно создано для тебя и ни для кого больше. Ты знаешь, на какие точки человеческого тела нужно надавить, чтобы сделать больно. Ты знаешь, как довести жертву до безграничного безумия и потери разума. Ты знаешь, как убить одними лишь словами, как искалечить душу. Ты не гнушаешься использовать любые способы, будь то палочка или же напоминание о том, что у каждой души есть люди, которые ей дороги до дрожи и с которыми в любую секунду, в любое мгновение может что-то случиться, ведь жизнь так жестока и несправедлива, а побеждает тот, на чьей стороне сила.
- Пожалуйста… Пожалуйста… Я… Я не хочу… – срывается девчонка, смотря полными мольбы глазами, будто это хоть как-то сможет помочь, - не надо… Не трогайте. Не убивайте меня.
И тебя уже порядком достал ее назойливый голос, пытающийся достучаться до твоей души, пытающийся найти давно затерянный ключ от покрывшейся тонким слоем пыли двери. А ведь неблагодарное занятие!
- Заткнись, грязнокровка. Просто. Заткнись. Тебе пора научиться хорошим манерам! – ты поднимаешь палочку, направляя ее на студентку, - Круцио!
Но ты практически сразу снимаешь заклятие. Тебе пока нужно ее сознание, тебе пока нужна обуза в виде мыслей девчонки, ее надежд на спасение. Ты с удовольствием наблюдаешь за тем, как грязнокровка все еще корчится от боли: к этим ощущениям не привыкнуть, с ними не справиться, просто сжав зубы. Это невыносимо. Это априори невозможно. И так проще заставить жертву делать все, что ты пожелаешь. Сделать все, чтобы прекратить едва начавшиеся мучения, представляя, как они будут длиться целую вечность, а затем еще одну, и еще, пока старушке с косой не надоест наблюдать за жестоким, но столь захватывающим спектаклем, и она не заберет тебя на тот свет, где ад покажется раем, а рай – просто сном. Таким прекрасным. Тем, что снится нам в детстве. И просыпаться не захочется: снаружи снов холодно.
- Я думаю, для начала нам стоит просто поговорить, - усмехнешься ты, оскалив зубы в ужасающей улыбке. Пробирает дрожью. Ты подходишь ближе к ней, рывком за мантию поднимая на ноги. Она не устоит. Она точно не устоит, ведь она сломана. Уже. Словно кукла, которую разорвали на части.
- Просто попробуй представить, что я смогу сделать с твоими убогими родителями, если ты не будешь меня слушаться. Что случится с твоими жалкими друзьями? Или, быть может, ты невероятная эгоистка и больше переживаешь за себя? Учти, мы можем сделать все, что захотим. Все в наших руках. Власть, сила. Но почему-то такие как вы этого не понимают, почему? Потому что вы глупы, вы все живете иллюзиями, что какой-то недоносок-мальчишка может «спасти» мир, свергнуть Темного Лорда хахаха! – истеричный смех вырвется из твоей груди, ведь ты даже и мысли допустить не можешь, что такое возможно. Лорд непобедим. Его не свергнуть. Его не уничтожить.
- Ты присоединишься к Пожирателям Смерти. Ты и будешь наживкой на Поттера. Иначе все, все кого ты любишь, пострадают от моей руки, ты ведь этого не хочешь, верно, грязнокровка? Круцио! Круцио! – кричишь ты в полуистерике. Ты сделаешь так, чтобы она поняла, ты просто не оставишь ей выбора, - что же ты молчишь, девчонка? Отвечай! Отвечай мне! – твои глаза горят, и на щеках выступил румянец. Волосы растрепаны. И огонь пылает в сердце. Ты сделаешь. Ты все сделаешь.

+2

5

Как только можно было подумать, как можно было предположить, что пожирательница, притащив ее сюда, отпустит ее? Эта глупая надежда мешала думать трезво, мешала придумать путь к отступлению. Хотя какое там отступление? Она в закрытом помещении, дверь в которое захлопнулась за спиной Беллатрисы. Можно было сколько угодно разбивать ладони о стены под ее безумный смех, Нике не выбраться отсюда.
Она ведь здесь не просто так. Или все-таки просто? Может все эти похищения людей от того, что эти волшебники так развлекаются? От этого предположения у нее поползли мурашки по коже и она еще крепче сжала скрещенные на груди руки, почти впиваясь ногтями в кожу, лишь бы унять этот клокочущий страх. Вероника снова и снова рисовала себе незнакомых людей, мучимых в этой же комнате запретными заклятиями. Вполне возможно, что кто-то из них сидел на этом самом месте точно так же умоляя пощадить, но ведь никто не слышал о том, чтобы люди Темного Лорда отпускали своих жертв живыми. Девушка в ужасе смотрела на колдунью, на ее кривую ухмылку, в которой вдруг появилось столько презрения.
- Заткнись, грязнокровка. Просто. Заткнись. Тебе пора научиться хорошим манерам! – она видит, как ведьма вскидывает палочку и только сильно сжимает веки, наклоняясь вперед, к коленям. Она слышит, как бьется ее сердце, так медленно, словно и этот маленький орган заморозил метавшийся в ее душе страх. А может просто время остановилось? Вокруг становится глухо, как будто Херст накрыли стеклянной банкой, но где-то из далека до нее доносится: «Круцио!». Пока она успевает понять, чем грозит ей это заклинание, оно настигает ее. Каждое нервное окончание во всем ее теле словно соприкоснулось с чем-то прежде невиданным: оно кричит о пронзающей боли. Каждая мышца заходится в вопле о стягивающей судороге, а в висках бешено пульсирует кровь. Она теряет контроль, теряет самообладание, ей нужно как-то освободиться от этого и она кричит, истошно кричит, чтобы эта боль ушла вместе с криком. Даже широко распахнув глаза, она видит перед собой только белую пелену и ничего больше. И вдруг все заканчивается.
Вдруг картинка снова начинает скакать, цвета смешиваются, образуя причудливые дуги, и перед ней снова появляется изрезанные красными сосудами глаза. В момент Ника снова приходит в себя, осознавая, что это Белластриса Лестрендж сейчас держит тебя за мантию. Она инстинктивно вырывает мантию из ее сухих рук, отшатываясь назад и снова встречаясь спиной со стеной. Колени подгибаются, действие проклятия слишком сильно на нее подействовало, но она стоит. Она должна стоять. «Эта ведьма ломала слишком многих, вряд ли она уже помнит скольких, но ты должна держаться, Вероника, ты должна!»
Пожирательница снова говорит и на этот раз она принуждает ее присоединиться к ним, содействовать им в поимке Гарри. Но больше всего Нику пугает то, как она говорит о ее родителях и друзьях, об учениках Хогвартса, которых она не знает, но заранее ни во что не ставит. Да ей  попросту плевать, плевать!, на всю ту боль, которую она может им нанести, ей плевать на то, насколько неравны их силы. Студентку трясет от непонимания, ей хочется только ударить колдунью чем-то тяжелым и закричать в лицо «Одумайтесь!». Она не знает, что ей отвечать. Они ведь пожиратели, они на самом деле найдут ее родителей, ее друзей и будут точно так же над ними измываться, заставляя ее согласиться на их условия. Она должна что-то придумать, она должна… Одно из выпущенных проклятий бьет Нику прямо в грудь, заставляя легкие сжаться в маленькие комочки, перекрывая возможность дышать. Ее тело снова вытягивается ровной струной, боль в этот раз сильнее, но из ее горла вырываются только сдавленные хрипы. Она закрывает глаза, из которых снова льются слезы, слезы безысходности. Она уверена, что если это продлится хоть еще чуть-чуть, она не выдержит, она сойдет с ума и больше никогда не станет собой. В голове проскальзывает мысль о том, что так даже было бы лучше, что тогда Лестрендж не смогла бы больше ничего ей сделать, потому что в этом не было бы смысла, но в этот момент все опять заканчивается. Вероника находит себя лежащей на полу лицом вниз. Левая скула размеренно пульсирует, но она этого практически не чувствует – полосни ей сейчас кожу ножом, она бы и этого не почувствовала.
- Что же ты молчишь, девчонка? Отвечай! Отвечай мне! – со сдавленным стоном, хватаясь слабыми пальцами за выступающие на стене камни, Ника кое-как поднялась на ноги. Она сейчас, наверно, представляла неимоверно жалкое зрелище – спутанные грязные волосы, вымазанные руки, лицо, мантия, дрожащие руки и заплаканные глаза. По яростной удовлетворенной улыбке на лице ведьмы она поняла, что все именно так и обстоит. Сколько они здесь? Пару минут? Вот сколько времени нужно для того, чтобы унизить человека, смешать его с грязью, заставить его повиноваться своим приказам.
- Нет… Никто, ни Гарри, ни Гермиона, ни Рон, никто из них никогда не делал мне ничего плохого в отличие от вас! Я не буду… Не пойду у вас на поводу, потому что вы только все ломаете, сжигаете, губите! – тихий дрожащий голос где-то умудрялся находить силы и становился крепким, хоть и срывающимся на высокие ноты. – Вы уже смешали меня с грязью, что вам еще нужно, что?! – с силой оттолкнувшись от стены, Вероника бросилась на пожирательницу, в попытке просто сбить ее с ног, показать, что не только она может идти наперекор здравому смыслу. Она наобум колотила крепко сжатыми кулаками, пыталась схватить ее за волосы, сделать хоть что-нибудь для того, чтобы она запомнила эту маленькую волшебницу. Хаффлпаффка знала, что ничего не может против нее – у Белластрисы была палочка и огромнейший опыт среди темномагических заклинаний и скорее всего, она убьет ее прямо сейчас, не задумываясь.
Самым невероятным казалось то, что Вероника не сопротивлялась бы такому концу.

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » moments of fear, moments of delight