фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » emotions for dessert, please!


emotions for dessert, please!

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Место и время событий: черное озеро, середина осени седьмого курса.
Участники: Astrid Adelheid, Blaise Zabini.
Краткое описание событий:

Улыбка у нее чудная, но мало кому удавалось ее увидеть.

Отредактировано Blaise Zabini (2011-09-21 19:37:31)

0

2

Его преодолевала неодолимая скука. Она жуком-скарабеем залазила под кожу, и тонкими нитями распространялась по всему телу, заворачивая в свой плотный кокон. Наверняка, именно этот беспрерывный процесс присутствия полной незаинтересованности в том, что происходит вокруг, стал причиной предрасположенного отношения Забини к Астрид. Хотя и здесь можно было бы поспорить со столь яркой характеристикой, данной их редкому общению, ведь это был всего лишь спор на пару сотню галеонов. Подростковые шалости, лишь бы хоть как-то развеять мучительную тошноту, возникающую при осознании всей скучности рутины повседневной школьной жизни.
Почему она? Интригующая личность без всяких эмоций. Ведь Вы помните тот вечер, когда у нее на глазах порвалось платье на последнем святочном балу: шлейф был оторван вместе с молнией, вшитой в ткань василькового цвета. Но ни грамма смущения, ни йоты стыда, ни щепотки гнева. Спокойствие в сотой степени на лице, и даже проблески улыбки на губах. Любая бы другая девушка не стала бы сдерживать эмоции, и всех, кто стоял бы в радиусе трех метров, накрыло бы цунами возмущения и  обиды. Но Астрид не была «любой»: аура, невидимыми кругами обволакивающая эту девушку, привлекала Забини, манила указательными пальцами, зазывая рискнуть разгадать предложенный ребус.
Пари с ребятами послужило лишь дополнительным углем, который был подброшен, дабы разжечь костер самоуверенности в Забини: подначки слизеринцев лишь усиливали желание побыстрее разгадать загадку.  Ему не было дела до поставленных на кон денег, его больше завлекал сам факт вновь оказаться лучшим, первым и доказать всем, что его способности на голову выше их. Ведь нет ничего проще, чем вывести никчемную когтевранку поплескаться в бассейне безудержных эмоций и чувств.
Шаг за шагом, ему казалось, что кроссворд почти разгадан: оставалось лишь ключевое слово. Но, чем отчетливее были видна его цель, тем еще дальше она становилась.
Все действия Блейза были основаны на змеином яде, который, по его мнению, должен был спровоцировать Астрид на выплеск каких-либо маломальских эмоций. Его скупая слизеринская душонка не позволяла ему мыслить шире до сегодняшнего дня.
Утреннее письмо Астрид, говорящее о том, что нужно прийти на Черное озеро ближе к полудню не могло не заинтересовать ее, тем более, если брать во внимание приписку о знании Блейзом какой-то важной для нее информации. Стоя у клена на холме, парень высматривал девушку. Необъяснимое седьмое чувство, определенно, подсказывало ему, что когтевранка не заставит себя долго ждать. 
И он был прав. Равномерными шагами она медленно двигалась в сторону слизеринца: никаких лишних эмоциональных проявлений на ее бледном лице; лишь слабое любопытство, предательски горящее в ее взгляде, выдавало ее с потрохами. Забини щелкнул пальцами правой руки, и чей-то голос позади пожелал ему удачи. Конечно, слизеринцу необходим был свидетель, чтобы другие участники спора не посчитали брюнета пустозвоном.
-Каковой может быть санкция за твое опоздание? – поинтересовался Забини у Астрид, как только она оказалась в поле его влияния.

Отредактировано Blaise Zabini (2011-09-21 20:15:43)

+2

3

За чёрно-белым пейзажем,
Где деревья, туманы и льдины
Вплетены в паутину мостов.
Отношения эти как нить паутины,
Язык - ни жестов ни слов.

Отсутствие пунктуальности - старая, но все еще не забытая песенка, которую слышно каждый раз, когда Астрид куда--то собралась. Письмо, слова - приглашение. Страх, толика любопытства, сперва равнодушие и отказ. И спустя некоторый промежуток времени, все таки окончательное решение. Неуверенные, маленькие шаги - один вперед, два назад; напряженный вдох, не менее напряженный выдох; смена курса, что произошла несколько раз... Астрид опаздывала.
Утреннее письмо испугало, заинтересовало, оставило в небольшом ступоре. Одним из самых больших его минусов было то, что и страх, и интерес, и ступор - все это происходило одновременно-сумбурно, смешано, теряя первоначальные свойства, приобретая другие в реакции с остальными.
Она долго лежала в кровати не двигаясь, задаваясь одним лишь вопросом: приходить, или не приходить? Внутренняя паранойя заставляла оставаться на месте и не вылазить из под теплого одеяла, а любопытство(как же ненавидела она порой это вредящее всему чувство) приказывало сходить и узнать всё, что только можно узнать.
Астрид решила, что пойдет и посмотрит, ознакомится с информацией, ситуацией, а затем...Затем попытается увильнуть и уйти, чтобы не навлечь на себя неприятностей. Только вот беда - она вспомнила слишком поздно, собралась небрежно, вылетела из спальни, а после из гостиной быстро,да все равно не успела вовремя.
На улице было холодно, руки её, цвета белого мрамора, побледнели еще больше от пронизывающего насквозь ветра, что дул с севера, белоснежные волосы спутались и лезли в лицо. Возле озера было еще холоднее, чем при входе в замок, но приходилось терпеть, принимая ветряные порывы за дуновения. А её уже ждали.
-Каковой может быть санкция за твое опоздание?
И Астрид не знает, что ей отвечать. Сейчас она может лишь предпринять слабую попытку самооправдания, но не расскажет, что несколько часов неподвижно валялась, замерев в нерешительности. Она не может сказать прямо "я побавиваюсь тебя", и не скажет. Хотя бы потому, что ей кажется, что Забини и сам это знает.
Иногда Астрид думала, что тот знает о ней вообще все, находит какие-то нужные ниточки, что сами открывают всю доступную и недоступную информацию. Иногда он залезал слишком глубоко в её мысли и голову, но она никогда не находила достаточно сил, чтобы бороться.
-Прости...Прости.
Наверное, тот уже сам всё решил. И если так, то зачем узнавать ненужное мнение? Адель было интересно, что же придумал Блейз, только та молчала, боялась спросить.
Она не знала, как поступать в таких ситуациях. Спрашивать "ну, что ты хотел?", было как-то...Как-то грубо, считала сама Адельхейд. Да и если она пришла, тот, наверное сам ей расскажет.
Астрид молчала, лишь изучала берег озера опущенным вниз взглядом.
Я боюсь тебя...Твоих идей.
- Ты расскажешь? - и тут же погрузилась в пучину укоров, не слишком ли задиристо выглядел данный вопрос.
Она опоздала, и неизвестно, захочет ли Забини рассказывать ей то, что хотел рассказать. Отсутствие пунктуальности все испортило, что тут поделать.
Холод.

Отредактировано Astrid Adelheid (2011-09-22 01:55:27)

+1

4

Резкий порыв холодного ветра прямо в лицо, и лишь левая щека едва ли дернулась от постепенно проникающего под кожу мороза. Невольно поправив слизеринский шарф, удушливой змеей висящий на шее, брюнет внимательно стал наблюдать за Астрид. Неуверенность и страх чувствовались в каждом ее движении и в каждом ее слове: сомнение, недоверие, боязнь и нерешительность невидимыми тонкими нитями сочились из всего тела девушки, отравляя тем самым атмосферу и проникая глубоко в почву. Парень едва ли улыбнулся, отмечая для себя тот факт, что он вновь на коне: сегодня он выиграет пари. Наверное, больше, чем арахисовое масло и горячую французскую булку, слизеринец любил быть на высоте: лучше, ярче, блистательнее. А слова извинения, как музыка Баха для ушей Забини - ее ошибка номер один.
-Сказку на ночь? – задорно поинтересовался брюнет, и слегка улыбнулся, тем самым показав девушке, что боятся ей нечего: не запугивание было целью Блейза на сегодня. Забини смотрел на Астрид с особой настойчивостью, будто бы играя с той в «гляделки». На самом деле подобным поведением он просто выигрывал для себя время, дабы придумать какую-нибудь прибаутку на тему наличия необходимой для когтевранки информации, о которой он без каких-либо задних мыслей наплел в письме.
-Знаешь, я не люблю, когда опаздывают, - Забини вмиг посерьезнел, отложив ненадолго всякие лживые улыбки. Потому что своим опозданием человек обычно проявляет свое неуважение к тому, кто ожидает – мучительно долго, до скрежета в зубах, - парень не шевелился. Для наблюдающего со стороны лишь пар, исходящий из уст Блейза, мог дать понять, что на данный момент ведется его монолог.
-И ты хочешь, чтобы я тебе после этого что-то  рассказал? После столь грубого проявления неуважения ко мне? – Забини, не задумываясь, сделал акцент на последнем местоимении. Он, как только мог, старался убить двух зайцев сразу: уйти от неблагоприятной темы и вывести когтевранку на сильные эмоции.
Подмена.
-Присядь, - Блейз галантно стянул с себя однобортный плащ из тренча и постелил на траву. Усаживаясь на него, слизеринец похлопал на место рядом с собой.
-Почему ты пришла сюда? - облокотившись назад на выпрямленные руки, спросил Забини, стараясь придать данному вопросу максимально естественный оттенок.
-Ты же прекрасно знаешь, кровь какого факультета течет в моих жилах, - улыбнувшись, скорее, самому себе, нежели девушке, проговорил Блейз. Громкость и тон голоса не переступали через запретные грани: речь велась на пониженных передачах. Удивительно, как интонация и тембр мужского баса может легко повелевать человеческими ощущениями происходящего: стоит лишь добавить хотя бы щепотку нервозности, и ее флюиды сразу же вселяться в собеседника, а чайная ложка агрессии, может заставить и Вашего лучшего друга выцарапать Вам глаза.
Поэтому – тихо, спокойно, уравновешенно, будто бы убаюкивая младенца в люльке.
-В любом случае я рад, что ты сейчас здесь, - сладко пролепетал Блейз, опустив глаза на землю. Бездумно рассматривая уже пожелтевшую траву, рука Забини потянулась вперед: желтый цветок чем-то похожий на уменьшенную копию астры, обессиленный от недостатка солнца, колебался на ветру. Сорвав его, Блейз повернулся к когтевранке: не говоря ни слова, он едва коснулся подушечками пальцев белого лица Астрид и, кинув укоризненный взгляд на куст, где сидел его приятель, вплел цветок в белокурые волосы Адель.
Да, игра актера была безукоризненна.

Отредактировано Blaise Zabini (2011-10-02 22:17:20)

+1

5


Безысходно, безнадежно,
Исступленно, постепенно,
Входят запахи подкожно,
Входят звуки внутривенно.

Нельзя смотреть людям в глаза. Нельзя, не позволено, табу для неё. Астрид боится прямых взглядов и взгляд её всегда опущен вниз, в пол, словно она смотрит прямо сквозь почву и пытается разглядеть что-то, что находится там...На другом конце этой планеты. Внизу темно, немного мрачно - самое то, пускай и видно намного хуже, чем при дневном освещении. А каждый взгляд кому-то в глаза, или же каждый пойманный всплеск внимания равносилен солнцу. Жаркому, палящему. Смотреть на него ей настолько больно, что это кажется невозможным.
Астрид чувствует на себе взгляд Блейза, как всегда чувствует взгляд любого другого человека, который заинтересованно или же бегло рассматривает её дрожащие руки, глаза, что всегда слезятся и белые волосы, слегка запутанные холодным ветром. Только этот взгляд был другим. Словно специально-настойчивым, он заставлял чувствовать себя неловко, скрещивать руки на груди, словно защищаясь от этой своеобразной атаки и дышать чуть прерывисто, нервно, неровно. Да, слизеринец любит её испытывать - Астрид знает об этом и терпит, спокойно терпит эту первую пытку, которая является для него легкой забавой, а для неё - каторгой.
Она любит сказки. Там все слишком нереально и призрачно, несерьезно, зато заканчиваются они всегда хорошо. И Адельхейд даже послушала бы...Только вот она знает особенности фантазии Блейза Забини, и не осмелится, никогда в жизни не рискнет узнать, чем закончит её страшную сказку он. Тональность - только минор.
Прерван зрительный односторонний контакт. Значит ли это, что в эту же секунду они переносятся на новый уровень, гораздо более сложный? Неизвестно, смысл правильный или ложный...Блейз уже раздражен, но проявляет такт.
Чего он хочет? Чтобы Астрид оправдывалась? Она умеет это, ей несложно, и та попытается оправдаться и все объяснить, после того, как он договорит последнее слово на новоиспеченную тему. Хорошо тем, у кого подвешен язык. Хорошо тем, у кого мысли не скованы кандалами где-то внутри, у кого они могут взлететь в воздух лишь из-за напряжения голосовых связок. Адель же продумывает каждое слово, каждую бесцветную интонацию, чтобы не показаться дерзкой, злой или "выскочкой", а это не так уж легко, когда на самом-то деле каждое слово рвется в полет, только все остается запечатанным в холодном плену.
-Я... я уважаю тебя, прости...? Если бы ты хотел, ты бы ушёл, не дожидаясь. Но ты...Все еще здесь, спасибо. - она так боится спровоцировать его уход и так и не узнать, что стало причиной для Блейза пригласить Астрид сюда. Если она не узнает - полученная простуда(легкое головокружение и онемевшие руки, хотя, возможно, это от страха) окажется абсолютно напрасной.
- Да, хочу. - волшебница готова уже услышать или историю, или отказ, как...
Смена темпоритма - абсолютно непредсказуемое явление. Темп снаружи, ритм внутри - Астрид с опаской смотрит на уже сидящего на холодной почве Забини, лишь надеясь на то, что его плащ окажется теплым. Но ведь, раз уж поменялся темп, раз уж поменялся ритм, тогда поменялись и мысли. И наводка на этот факт еще больше нервировала Адель, и она бы сейчас беспокойно крутилась на месте, да все же сидела неподвижно, словно фигура из мрамора. И холодная была такая же, хотя виски просто выстреливали жаром и от этого своеобразной болью.
- Мне было бы хуже, если бы я не пришла?
Он рассказывает что-то про факультет, и любой человек бы, будучи аналогично-нейтрально настроенным, сказал бы, что это неважно и не имеет никакого весомого значения в ситуации. Не имеет, и правда. Только Астрид ничего не говорит название дома, факультета, или фамилия знатной семьи. И она процитирует строчки любимого Шекспира, как доказательство.
- Что значит имя? Роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет.

Астрид боится не только прямых взглядов, больше этого она боится прикосновений. Внезапных или намеренных, она боится их всех, и каждое новое отпечатывается на её коже болью, словно её сжигает заживо ядовитое пламя, или по телу проходит один миллион вольт. Она дернулась, и правда, словно от боли.
-Красивый. С-спасибо.. - и слабая попытка улыбнуться.

Она не будет просить его рассказать снова. Она боится даже пошевелиться, лишь сидит неподвижно, пытаясь сохранять спокойствие. Если наполнится эмоциями, то есть риск, что просто взорвется. Мраморная фигура, что еще можно поделать.

Можно головой поникнуть
И к сырой стене прижаться,
Легче навсегда притихнуть -
Слишком больно наполняться.

+1

6

Клубок из чего-то вязкого и теплого образовался где-то в области сердца. Легкая слабость в ногах, и голова кругом. Глубокий вдох холодного воздуха, который быстро наполнил легкие Блейза, и задержка дыхания.  Три, два, один, - и вновь выдох, дабы не задохнуться в отвращении к самому себе. Ладони Забини грубым движением обхватили бедра, впиваясь подушечками пальцев в их внешнюю часть. Наверняка, Астрид в этот момент смотрела на него с нескрываемым удивлением, а Блейз уже три раза проклял себя за то, что не смог удержать сей, пусть и легкий, эмоциональный порыв. Парень не был силен в медицине, а посему его возмущение, почему слабость в ногах не проходит от сильного сдавливания, ему можно было простить. Отпустив бедра и быстро спрятав руки в карманы, Забини осуждающе посмотрел на Адель: в тот момент он считал ее на сто процентов виноватой в том, что сейчас произошло. Возможно, для обычного обывателя, походящего мимо, это могло бы показаться странным, что слабость в ногах и головокружение так легко смогло вывести человека из своего привычного состояния ледяного равновесия.  Но он бы оказался глупцом в сотой мере, ибо был бы не прав. Эти пристальные взгляды на Астрид, и вся ее речь, вроде бы и без особой чувственной окраски, внезапно спровоцировали возникновение у Забини ничтожного чувства жалости, которое слизеринец презирал не менее, чем проявление всякого рода сентиментальности. Именно жалость к этой девушке стала причиной катаклизмов в теле брюнета.
-Нет, - скорее себе, чем когтевранке сказал Блейз. Наверное, его внутренний протест против подобных тельных выкрутасов, был слишком силен, чтобы просто испариться беззвучной мелодией.
Слизеринец вновь посмотрел на Адель: она была самой странной девушкой из всех, которых Забини когда-либо встречал на своем пути. Что-то из репертуара Баха с домешками Шопена. Экстравагантное сочетание несочетаемого.
-Давай посмотрим на это с другой стороны: если бы ты не пришла, - Блейз на секунду замолчал, - я был бы крайне удивлен. И пусть это не то, что он в действительности хотел сказать, он весьма искренне улыбнулся, смотря будто бы сквозь девушку.
-Но я бы твой не приход  просто так не оставил бы, ибо он бы слишком сильно ударил по моему самолюбию, - а вот этот ответ был весьма честным. Первый в десятку за последние пятнадцать минут разговора.
-Слишком много лирики, - приглаживая свои волосы, проговорил Блейз. Невесомое молчание повисло в воздухе на несколько минут. Слизеринец разглядывал озеро цвета воронового крыла, в котором грозными фигурами отражались сгустившиеся над Хогвартсом тучи.
-Будет буря, - сказал Блейз и глянул на когтевранку. Она прекрасно должна была понять двустороннюю подоплеку данной фразы. Он не ждал от нее сейчас никакой реакции, ибо кульминация сей встречи была еще впереди.
-Ты другая, - нахмурив лоб, вымолвил Блейз, по-прежнему не сводя с Адель своего пристального взгляда.

+1

7

Боится не только говорить, боится ответа и действий. Посматривает на Блейза, стараясь не подавать признаков того, что за ним "наблюдает", делая акценты на устремленных вокруг, в небо и вниз взглядах. Замечает, как тот словно сжимается весь и в голову Астрид приходит странная мысль, гласящая предположение о том, что, возможно, он тоже нервничает? Однако предположение это было слишком глупым и неподходящим к Забини, поэтому мысль покинула её, вылетев быстро, без всякой надежды на приглашение остаться и поразмыслить над ней. Адель нервно накручивала на палец прядь белых волос, делая это как можно более незаметней, однако руки тряслись, разнимались, пряди выбивались из них.
-Нет - вздох, но не облегчения. И снова напряженное ожидание слов. Его были доминантными, а её - рецессивными, если были вообще.
Самолюбие. Кто-то, а вот Астрид никогда не могла похвастаться этой чертой, которой, как он сам и сказал, обладал Блейз. Порой ей было даже интересно - а как это понимается "удар по самолюбию"? Значит ли это разочарование, неоправданность возложенных надежд, или это просто неуважение? А может, хамство или излишняя дерзость? И, если это действительно так, почему тогда он думает, что Адель на такое способна?
- А я люблю лирику... - и тут же осекается, осознав, что её никто и не спрашивал.  Но Астрид действительно любила, любила читать. И порой, в редких разговорах она даже цитировала любимые или просто подходящие строчки, вот прямо так, как сейчас. Иногда они заменяли ей собственные мысли и слова, и та, подсознательно не желая изобретать велосипед, пользовалась уже готовыми выражениями. И это не было чем-то тупым, заземленным. Если бы Астрид объяснялась собственными, истинными(!)собственными мыслями, многие бы просто не понимали её из-за излишка авторских неологизмов и, порой, сумбура, нервной несвязанности.

Будет буря.
И слова словно перевернули здесь всё. Астрид и без лишних подсказок сама догадалась, что Блейз говорил не только о погоде вокруг, что менялась. Что-то должно было произойти: это чувствовали руки, что похолодели еще больше, чувствовали губы, которые чуть задрожали(а может опять от холода), чувствовал даже ветер, что резким порывом ударил прямо в лицо. А погода и правда менялась. Небо темнело, мрачнело, холод проникал, казалось, в каждую клеточку, в каждый нерв, и даже для неё, нордической девы, становилось слишком прохладно, ведь предчувствие чего-то лишь удваивало, а то и утраивало весь эффект.
Астрид паникует. Кажется, она готова уже сорваться с места и убежать в замок, к теплому камину, в светлую гостиную факультета, в тепло, уют и свой собственный "кокон". Что-то тихо лепечет, вполголоса, её слышно отрывисто, ветер мешает.
- Не надо.
Будет, будет... Будет, и она знает это.
От взгляда, устремленного на неё, Астрид сама закрывает глаза, в то время, как в голове слышно "другая". Значит, тема и, собственно, то самое, о чем хотел поговорить Блейз, о ней? А это прибавляет еще больше неловкости. Ей интересно, ей страшно, ей хочется знать, но она так боится. Впрочем, если слизеринец позвал Рид сюда, он все равно скажет.
- Я...Что ты имеешь в виду?
Делает вид, что не понимает. Понимает, но не покажет этого.

Отредактировано Astrid Adelheid (2011-10-06 03:02:09)

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » emotions for dessert, please!