фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Círculo vicioso


Círculo vicioso

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Место и время: недалекое будущее, старые дом на берегу Темзы
Участники: Olivi Ailo vs Antonin Dolohov
Сюжет: Прошло пять лет после падения Лорда. Британия возвращается к нормальной жизни, но есть еще те, кто скрывается от властей. Жизнь после "смерти" и смерть после "жизни".
Предупреждения: смерть персонажа

0

2

После падения Лорда Война закончилась также внезапно, как и началась. Постепенно Магическая Британия восстанавливалась, и уже через пару лет все пришло в норму. Большинство Пожирателей были заключены в Азкабан или же приговорены к Поцелую, кто-то сумел откупиться тем или иным способом, но оставались еще те, кто скрывался, кого искали. Среди таких немногих был и Антонин Долохов. Он знал, что его Имение перевернули с ног на голову, в газетах читал вырезки, как облазили и разрущили всю Ставку, даже в гостиничных холлах и маггловских забегаловках были развешаны его портреты с надписью "Особо опасен". А все, ради чего он жил, кануло в небытие. Путь к прежней жизни был перекрыт, Тони больше не мог свободно снять какую-нибудь девку в Ночном или пропустить стаканчик дешевого огневиски в Кабаньей Голове, да и денег на все эти излишества больше не было. Со старыми друзьями, оставшимися на свободе он не виделся: какой смысл навещать тех, кто теперь сдаст тебя с потрохами ради спасения собственной шкуры? Долохов это прекрасно понимал и вел тихую, скрытную жизнь, часто меняя места обитания. Он скучал по прежним годам, веселым и безнаказанным, когда все они были командой и могли творить все, что пожелают, когда единственным законом для них было слово Лорда.
В тот вечер, Антонин покинул свое последнее пристанище, чтобы перебраться в новое укрытие, но судьба распорядилась иначе, и ему пришлось вернуться в заброшенный дом на берегу Темзы, когда едва выйдя за порог он столкнулся с юной девушкой, фотографии которой теперь пестрили на страницах Пророка. Насколько он помнил из статей, сейчас она занимала какую-то высокую должность в Министерстве. Мой путь к нормальной жизни. Мое спасение. Все-таки судьба меня любит... - мелькнула мысль в его голове, и прежде чем хорошенько ее обдумать, он уже преодолел расстояние между ними, зажимая ей рот рукой и почти волоча за собой обратно в помещение. Конечно, он уже не был тем сильным мужчиной, что пять лет назад (все же, жизнь его сильно потрепала, а после падения Лорда он и вовсе сдал), но оставался также жесток, как и прежде. И сейчас он был готов пойти на все, чтобы получить былую свободу, чтобы ускользнуть от властей и снова стать самим собой.
Комнатка была маленькой, мебели здесь почти не было, да и дом собирались скоро снести. Заклятием связав руки девушки, он швырнул ее на старую потрепанную подстилку, которая служила ему постелью последние пару месяцев. Жесткий взгляд упал на перепуганное лицо министерской "шишки", на губах отразилась почти забытая злая усмешка, а в мозгу только и вертелась мысль: Просто сделай то, что мне нужно, и я тебя отпущу. Впервые в жизни Тони мысленно умолял кого-то, впервые в жизни он не собирался убивать свою жертву. Просто дай мне свободу... Просто сделай так, чтобы поиски прекратили, чтобы меня выпустили из этой страны... Но он не мог и слова произнести вслух, в горле намертво встрял ком, не дающий даже продохнуть.
Он нервно сглотнул и вышел в соседнюю комнату, сполоснул лицо ржавой застоявшейся водой, несколько раз выдохнул и поднял голову. Из зеркала на него смотрел худой, истощенный человек, уставший, постаревший; под глазами залегли тяжелые мешки, щеки впали, глаза потускнели. Где тот Долохов, которого он помнил, которым он был когда-то? Где тот Антонин, чьи глаза загорались маниакальным блеском перед очередным заданием? Где тот Тони, который смеялся вместе со всеми после удачного рейда в каком-нибудь кабаке? Его больше нет... Меня больше нет...
Он вернулся в комнату. Ком в горле все еще стоял, но больше не сдавливал его так, что слова не выговорить. Тони присел на корточки перед девушкой, протянул худую ладонь и чуть коснулся волос, прежде чем та отпрянула. Усмешка снова пробежала по лицу: значит, еще не все забыли. Наконец, он медленно проговорил:
- Я не причиню тебе боли, если ты выполнишь мои условия. - Он говорил тихо, почти шепотом, ибо даже сама речь давалась ему с трудом после долгого молчания.

Отредактировано Antonin Dolohov (2011-07-06 19:07:56)

+1

3

человек предполагает, а ПС располагает, хоть и персона нон грата.

Война закончилась. И этим все сказано. Больше нет постоянной угрозы жизни, что тебя схватят, беспокоиться о родных и близких. Все в прошлом. Нет, конечно, все равно ты беспокоишься обо всех, мало ли что может с ними случиться и в мирной, спокойной жизни. Мало ли какую подлянку подкинула сама жизнь. Все, что тебе осталось, это постоянная паранойя, беспокойства, кошмар ночью, точнее полное повторение войны за одну ночь. В годовщину. И пачка сигарет в сумке. Маленькая такая слабость, оставшаяся с войны, и уж с ней ты никак не могла расстаться. Родителям ты решила не говорить, им лучше не знать. А для окружающих ты заработала себе такую репутацию, что шептаться о тебе за спиной, тем более о твоих привычках было более, чем неприлично. И ты гордилась такой репутацией. А то как же иначе.
Мечтая о том, как ты сейчас придешь на рабочее место, и, наконец, сможешь вытянуть уставшие ноги под столом, выпить кружку кофе, ты увеличила темп. Хотелось уже заняться чем-нибудь, а не заниматься всякой фигней. Тем более домой, в одиночество, тебя не тянуло.
Человека, зажавшего тебе рот и куда-то потащившего, ты не сразу заметила. Твои рефлексы сработали плохо, поствоенный синдром в твоей медицинской карточке, ужас в глазах, воспоминания, примерно точно такие же, как тогда...на последнем курсе. Вдох-выдох. Вот твое наследство. Вот все, что тебе осталось. Работа, на которой ты убиваешься до поздней ночи, пачка сигарет в сумке, постоянные вздрагивания от любого шума и звука, нетерпение, когда человек находится у тебя за спиной, шрамы на спине и руках, и полное одиночество. Да кому ты понадобилась, черт дери этого человека. Ты привыкла к своей немного чудаковатой жизни. А после сегодняшнего ты была уверена, все изменится. Судя по поведению...убивать тебя пока не собирались.  И то хлеб.
Ты боялась. Боялась повторения. Но старалась не показывать. Ты пыталась не думать о месте, куда тебя привел этот человек, и вообще, какого черта ты еще жива. А человека ты узнала. Его невозможно было забыть. Никогда. Пожиратель Смерти. Один из выживших. Что он от тебя хотел - ты не понимала. Ни его мотивов, ни причин, по которым он все это делает. Зная репутацию этого человека, ты решила пока притвориться ничего не понимающей дурочкой. Что тебе плохо, ты не понимаешь, и вообще  в бреду. Если он расслабится, у тебя будет шанс выжить, и ты сделаешь все от себя зависящее, чтобы воспользоваться этим шансом. Потому что жить хотелось. А с этим психом никаких гарантий. А то что, все ПСы - психи, ты убедилась давно и надолго.
Поджимая под себя ноги, и вообще, пытаясь хоть как-то улучшить свое положение, ты разглядывала комнату, пока хозяина не было. Пока была возможность разглядеть пути отступления. Их нет. Чушь. Полная чушь. Ну же, ты гриффиндорка, а они никогда не сдаются. Борись, не сдавайся.
И выглядела ты сейчас не самым лучшим образом, потрепанная, взлохмаченная, измученная. Правда, волновала это тебя сейчас не особо. Не это главное. Дождавшись, когда хозяин подойдет, ты уставилась на него. Как же он изменился. Какой он был, и кем он стал. Ты невольно усмехнулась. Мысленно. Про себя. Чтобы не разозлить его больше. Или наоборот. Разозлить, потому что тогда, он потеряет контроль. Контроль над ситуацией. Еще одна лазейка для отступления.
- Я не причиню тебе боли, если ты выполнишь мои условия. - ты приподняла правую бровь, показывая тем самым удивление. Не смогла сдержаться. Кажется, он шутит, или хочет проверить тебя, а потом ударить тебя в спину. Обреченный взгляд. Или нет, он правда тебя отпустит. Но что это будут за условия?
Ты прищурилась. Молчать? Сказать? Спросить?
Спросить.
-Я тебе не верю. Но что за условия я должна выполнить? - слегка хриплый голос был ему ответом. Ну да. Каждый сам за себя. Своя шкура ближе к телу. Но ты гриффиндорка. Борьба - твой удел. И пока ты не узнаешь, ты ничего не будешь ему обещать.
Хитрость, ирония, увернуться от темы, от ответа. Пустить в ход слизеринские качества.
Спастись.
-Что за условия ты от меня хочешь? - повторила ты более четко. Воспользуйся шансом. Убей его. Последний раз в жизни. Простой убей и иди не оборачиваясь. Твоя война давно закончилась.

0


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Círculo vicioso