фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Bonheur de malheur


Bonheur de malheur

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Действующие лица в порядке написания постов: Алекто Кэрроу, Астрид Адельхейд, Грэхэм Монтегю;
Время действия: август 1997 года;
Место действия: Лютный Переулок, позже замок Кэрроу;

0

2

Ни для кого не секрет, что судьба каждого человека полна сотен неожиданностей, сотен резких поворотов и уж тем более едва ли можно удивить некоего волшебника  тем, что каждая из таких судеб рано или поздно заканчивается обрывом. Принципиальная разница заключалась лишь в том, что одни достигают этой пропасти чересчур быстро, несмотря на все предпринятые предосторожности, а другие умело отсрочивают предписанный им час, лавируя между событиями и опасностями с поразительной легкостью , как если бы за их спиной не стояла сама смерть. Многие и не догадывались об истинной причине положения дел именно таким образом, но правда была в том, что первые панически боялись смерти и тем самым привлекали ее. Смерть, она ведь чувствует этот гнилой запах панического страха, когда ты страшишься выйти на улицу только потому, что тебя может переехать неосторожный маггловский водитель, и убить случайным заклинанием аврор, или пожиратель смерти. Вторая же категория людей обычно была успешна, уверенна в себе и что важнее они не имели привычки ни смотреть назад, ни думать о далеком будущем. Они жили единственным днем, сегодняшним днем, не думая о том, что будет завтра. Жить как в последний раз. Дышать так, что голова начинала кружиться от переизбытка кислорода, хохотать так, что люди вокруг невольно зажимали уши, а уж если рыдать, то навзрыд. Ничего не жалеть. Не знать страха. Ходить по острию ножа и постоянно чувствовать ледяное дыхание смерти, но знать, что она не получит тебя раньше положенного срока. Ведь такие уходят неожиданно, в самом своем зените, когда еще так много можно и нужно сделать, когда есть ради чего жить. Их помнят совсем недолго. Даже самая яркая звезда не может гореть вечно в душах тех, кто однажды восхитился ею. Печально. И все же они не уходят, пока их жизненный путь не будет завершен. Они ведь ничего не боятся, а судьба благоволит храбрым.
Хотела бы Алекто с уверенностью отнести себя к разряду тех самых успешных храбрецов и везунчиков. Но она не могла, потому что будучи пожирательницей смерти она отличалась крайней осторожностью в делах своих. Не совала нос, куда не следовало, хотя всегда была в курсе происходящих событий. Не рвалась быть в авангарде пожирателей смерти, тем не менее, снискав среди них уважение, даже будучи женщиной. Не лезла в бой среди первых активистов, хотя и владела боевой магией на базовом для пожирателя смерти уровне. Что же касалось всего остального, то Кэрроу была любительницей игр чисто женского характера. Игр ума, интриг и тонких паутин страха. Будучи женщиной-политиком она вела очень осторожную, но от того не менее динамичную и жесткую игру со всеми министерскими шавками, даже если знала, что они ее ненавидят. Кому какое дело до чужих чувств, если ты сама обязана позаботиться о том, чтобы привести в порядок свои собственные. Ведь эмоции в таком деле – не помощники. И если ты не умеешь скрывать их и держать язык за зубами – вскоре его отрежут, ровно как и тебя от ствола гниющего дерева Министерства Магии. Неизвестно еще, хорошо это, или плохо, но интриги подобны наркотику и долго ты без не проживешь, а это значило, что сохранить за собой место среди бюрократических свиней и политических проституток было просто жизненно необходимо. А для этого нужна была осторожность. Предельная. Особенно, когда ты пожирательница смерти и за одно только за это, тебя не только отрежут подобно лишнему ростку, но еще и бросят в огонь, аналогом которого являлся поцелуй дементора. Не желая себе подобной участи, Кэрроу старалась никогда не появляться в сомнительных местах, или сомнительных компаниях. Подобное обстоятельство могло алым пятном разлиться по ее белоснежной биографии, что конечно же, было нежелательно. Итак, возвращаясь к вопросу об осторожности и сомнительных местах, возникает довольно логичный вопрос. Какого черта мисс Кэрроу делает в Лютном переулке в полном одиночестве в половине седьмого вечера?
Она зашла в магазин, не спеша снимать с головы капюшон, который не закрывал лица, однако несколько помогал конспирации. Причина по которой Алекто не приняла оборотное зелье была столь же очевидна, сколь и глупа: в такие времена ни один магазин не решится продавать запрещенные ингредиенты абы кому. Кэрроу «абы кем» не являлась. Она была частым клиентом магазинов подобным этому. Здесь за умеренную плату могли предоставить не только нужные травы, но и предложить молчание в ответ на небольшую надбавку. Что ж, еще одна прописная истина гласила, что за все в этом мире приходится платить и Алекто была полностью с этим согласна. Поэтому, посылая сову в магазин, она накидывала несколько лишних галеонов для верности и получала все необходимое прямо в поместье. Так было раньше, но все меняется в соответствии с временем и сложившийся ситуацией. А ситуация была такова, что за любой птицей могли проследить, или что хуже, проверить ее, особенно если ты вызываешь хоть малейшие подозрения у кучки выскочек, объединенных сложной, но логике не подвластной, идеологией. В простонародье они назывались аврорами, мракоборцами и прочими смешными названиям. Но это было совершенно неважно. Важно то, что Алекто не хотела рисковать лишний раз. Была ли это разумная предосторожность, или трусость, решайте сами, ровно как и определяйте женщину к первой, или второй категории. Сама же Кэрроу тешила себя напрасной надеждой на то, что она была «вне категорий». Она пребыла в магазин сама, потому что сегодня не склонна была выдумывать хитроумные планы по получению обычных среди пожирателей смерти ингредиентов зелья. Яда, как уже не трудно догадаться. Заявить подобное на весь магазин – было плохой идеей, и потому волшебница отворила дверь очень тихо и зашла в магазин маленькими несмелыми шажками, что было нехарактерно для пожирателей смерти, предпочитавших являться с шумом и гамом, уничтожая все вокруг. Покупателей было немного и  Кэрроу некоторое время ходила между полок, набирая в бумажный пакет первые попавшиеся на глаза травы. Когда же клиенты покинули магазин, Алекто решительно подошла к прилавку и устремила тяжелую улыбку на продавца, который в свою очередь, сначала боязливо отшатнулся, а затем со всем радушием сообщил Кэрроу, как рад ее видеть и как она прекрасно выглядит сегодня.
На самом деле, приходя в этот магазин, волшебница всегда выглядела одинаково, но она решила не тратить времени на возражения. Ситуация итак была не из лицеприятных. Хотелось побыстрее завершить дело и оказаться в поместье, где Алекто уже должен был ждать сын четы Монтегю. Родители хотели сделать из него пожирателя смерти, коими являлись сами, но Кэрроу готова была дать голову на отсечение, утверждая, что мальчик не был заинтересован в подобном. Он не сообщал об этом открыто, однако, два первых их занятия рассказали женщине куда больше, чем она хотела бы знать. Алекто действительно не понимала мистера и миссис Монтегю, потому что волшебница часто думала над тем, что будь у нее свои дети и она не отдала бы их во служение Темному Лорду даже под страхом самой мучительной смерти. Зачем подвергать собственного ребенка такой опасности? Зачем тянуть его в болото из которого нет выхода и в котором чем больше шевелишься, тем глубже погружаешься? Зачем, когда можно дать ребенку возможность жить нормальной жизнью? Нормальной. Вдалеке от этой войны. От смерти. От крови. От боли. От криков, которые будут въедаться в голову мальчику до тех пор, пока его душа не будет истерзана и осквернена настолько, что он уже будет открыто плевать на человеческую жизнь? Этого требовал Темный Лорд? Тогда следовало прийти к Алекто с просьбой придумать, что угодно, чтобы Грэхэм не попал в ряды пожирателей смерти, а не наоборот. Странно. Страшно. Болезненно.
- Мне нужен яд тайпана и цветки белены, - спокойно и без эмоций произнесла женщина и протянула пожилому продавцу несколько золотых галеонов, которые могли покрыть собой и цену товара, и молчание. Так решались многие вопросы, и подобное уже едва ли могло кого-то удивить. Разве что только тем, что у Кэрроу дома жил свой тайпан и она могла сцедить яд у него вместо того, чтобы переплачивать деньги за магазинный экземпляр. Но, как говорится «любой каприз за Ваши деньги» и вот Алекто уже держит в руках черный бумажный пакет с цветками белены. Пакет не случайно именно такого цвета, он пропитан некой эссенцией, которая не даст пыльце отравить покупателя. Следом на прилавке появилась колба с бесцветным ядом и Кэрроу поспешила завернуть его в другой пакет, чтобы позже аккуратно сложить в карман. Попрощавшись с любезным и крайне полезным месье, волшебница спешно вышла из магазина. Дело сделано. Безупречно.

+2

3

Comme une funambule
Suspendue dans ma bulle
Tandis que ma vie défile
Je somnambule
En suivant le même fil

Говорят, что люди учатся на своих ошибках. Правда ли? Кто-то забудет о промахе сразу, даже не задумываясь, а кто-то будет упорно анализировать произошедшее, пытаясь подобное в далеком будущем предотвратить. Береженого Бог бережет, так? А вот и не так.
Как грустно, когда с человеком ничего поделать нельзя. Вообще ничего, абсолютно. Когда-то в детстве, мать Астрид пыталась переучить ту писать не левой рукой, а правой. Чтобы заставить девочку навсегда забыть, как это - быть левшой, ей крепко перевязывали руку тряпкой, чуть ли не до самого посинения. Было больно, было неприятно, было крайне неудобно, а в результате не вышло ничего, несмотря на все страдания и старания. Маленькая Астрид, наверное, только страдала и совсем не старалась - зачем, если ей было удобно и так? Совсем мотивы не понимала. А вот если бы постаралась, то возможно и не внушили бы ей, что ни на что не способна, не годна и не нужна, раз такая. С тех пор Адель категорически боялась всячески оплошать, следовательно сомневалась, а за сомнением всегда приходит неуверенность, которая и подсекает всю устойчивость веры.
Время летело, но почти ничему не учило, словно для неё что-то остановилось, словно резко нажали "стоп" или "паузу". Все эти многочисленные ошибки-блуждания девушки будто бы указывали на замерший шар эквилибристки, а сама она отчаянно пыталась удержаться и не упасть - получается, хоть и с трудом.
Это был август - время сборов к отъезду для продолжения обучения, и не посетить Косой переулок было просто непозволительно. Почти все свое лето Астрид сидела дома, изредка вздрагивая, когда в окно залетала сова - это могли быть редкие письма, посланные друзьями, что еще не забыли о ней. Отвечала Рид, как ни странно, охотно и часто - общение на расстоянии давалось ей чуточку легче, чем в реальной жизни, и она казалась менее скованной и стеснительной так.
Не выходила на улицу она и по причине слабости организма в это жаркое время года - солнечные лучи были губительны для её кожи, и, пробыв на солнце всего несколько жалких минут, она бы сразу сгорела, в самом буквальном смысле. А еще упала бы в обморок, получила бы носовое кровотечение и ужасный приступ гипервентиляции - так зачем рисковать?
Но август пришёл, а значит, выбрав время, когда на улицах ей еще не смогут причинить вреда люди, и уже не сможет погода(хотя кто их знает-то, непостоянных таких) Астрид, собравшись с духом, все же посетила Косой переулок. В это время она не встретила ни одного знакомого лица, но может быть, все потому...Что забрела она совсем не туда?
Все вокруг было слишком мрачным, слишком тяжелым и незнакомым. Атмосфера немного придавливала мысли, однако девушка продолжала свой путь, в надежде найти хоть что-нибудь, где она сможет ориентироваться.
Магазины, которые она проходила, были явно не по части светлой и нейтральной магии, а некоторые товары на их витринах заставляли содрогаться в самом неподдельном ужасе.
К горлу потихоньку подкатывал тот комок паники, глаза уже затуманивались слезами от безысходности положения. Мимопроходящие люди казались ей слишком неприветливыми, чтобы спрашивать о её местонахождении, вот Астрид и брела в самую глубь Лютного переулка. Вот и "подумаешь, названием чуть ошиблась".
Устав слоняться по мрачному месту, Адель остановилась и в сотый раз огляделась вокруг.
Где же я нахожусь?
Среди людей, облаченных в предпочтительно темные мантии и одежды, с мрачными, темными взглядами, белоснежная Астрид была крайне заметной. Даже одета она была в белое - на всякий случай, ведь отгоняет жару. Видимо, и привлекла таким образом чье-то внимание, да так, что чья-то жилистая, костлявая рука схватила ее за плечо и попыталась к себе развернуть.
Реакция была молниеносной - Адельхейд бросилась бежать, как со скоростью света(в данной ситуации она и сама была, словно свет), стараясь не сбивать никого на своем пути - слишком боялась, что за ней погонится кто-то еще.
Береженого Бог бережет, да? Тогда почему же, к её несчастью, девушка попадает в тупик?
Паникуя, прячется за стеной странного магазина(раньше она не бывала в таких), опережая женщину, что заходит туда минутой позже её.
Рид вообще не любит подслушивать, да и не делает этого никогда,  но на этот раз ей просто пришлось.
- Мне нужен яд тайпана и цветки белены. - женщина говорила довольно тихо, но внятно. Услышав названия не самых безопасных ингридиентов, девушка зажимает себе рот рукой, чтобы в магазине не услышали её удивленного возгласа. Простояв так еще немного, решается все же уйти.
А на улице начинает темнеть... Обладающая не самым лучшим зрением Астрид, которая еще и пошла таким быстрым шагом, который был больше похож на бег, врезается в чью-то фигуру. Чуть не упав, но все же удержав равновесие, она смотрит на незнакомку и узнает женщину из магазина, ту самую. При ней два пакета, и невольно Астрид смотрит на них чуть дольше, чем требуется. Затем поднимает на покупательницу испуганный взгляд, и... Снова пытается убежать куда глаза глядят, куда сердце прикажет. Сердце её, вероятно, оплошало, потому что забежала волшебница в новый тупик, такой темный, хоть глаз выколи. И остановилась в попытке отдышаться - помимо всего прочего, слабое здоровье альбиноса не позволяло ей прибегать к внезапным физическим нагрузкам, и сердце сейчас колотилось в бешеном ритме - от страха и быстрого бега. А перед глазами все стояла та женщина, от которой она убегала.
И опять заблудилась, и опять вляпалась. Время учит? Да ничего подобного, исключения найдутся всегда. И, если в мире есть еще те грабли, на которые Адель не наступила - вероятно, сейчас она в мизерном шаге от них.

+2

4

Младший Монтегю унылый сидел в библиотеке поместья Кэрроу. Он пил красное вино из серебряного кубка, наполняя его уже, кажется, третий раз. Или четвертый? Разницы не было, Грэм пьянел очень медленно, и уж точно не от вина. Вообще в алкоголе он ценил, прежде всего, вкус и изысканность, и искренне не понимал гриффиндорцев, которые каждые выходные надирались огневиски в "Трех Мётлах". Пригубляя очередной наполненный бокал, Грэхэм с грохотом захлопнул толстый том по темной магии, отчего вековая пыль встрепетнулась. Закашлившись, Грэхэм попытался рукой отогнать ее и разлил вино на брюки. Чудесно. Поддавшись вспышке ярости, Монтегю зло швырнул кубок на пол и сжал зубы. Ну какого, какого дракла это все происходит с ним?! Вот уже два часа он сидит в чужом поместье изучает проклятья, которые даставляют жертву испытывать удушье. О, он наверняка испытает это заклятие на себе на этих выходных. Вопрос лишь в одном: от матери с отцом или от их дружков? Лучше от отца. Так больней и можно без зазрений совести его ненавидеть предков в течение действия заклятия и времени в Мунго. Монтегю грустно усмехнулся. C'est la vie, и ничего с этим не поделаешь: он сын пожирателей. Никого не волнует то, что ему абсолютно плевать на маразматичного недо-Лорда, которвый плох в постели и хочет завоевать мир от этого. Он Монтегю - он пожиратель. Ну, будущий... И прямо сейчас приближается к этому самому "будущему". Он изучает проклятья, он сейчас будет их практиковать. У него занятие с одной из лучших пожерательниц - мисс Алекто Кэрроу, его наставницей. О, а это отдельная история его "радостной жизни". Отцемать решили, что Грэм достаточно взрослый, чтобы учиться реальным вещам. Да, а те проклятия, от которых он терял зрение, покрывался ужасными фурункулами, не спал неделями - это не серьезно, конечно. Так, игры... И вот, любимые родители обрадовали его в радостный день совершеннолетия - вместе с кольцом наследника (которому, Грэм был рад, кстати) они представили ему мисс Кэрроу. Конечно, юноша изобразил радость, улыбнулся даже, был вежлив и далее по списку, но с тех пор ужасное чувство надвигающегося начала конца его не покидало. Да как оно могло? Правда, Грэм просто должен был признаться, эти занятия были не так уж и плохи. Он изучал темные искусства (которые ему нравились), ему все объяснияли четко и без "у тебя мозги еще не доросли". Его не заставляли пытать бедных маглов. Его, в конце концов, не проклинали. Но юноша не знал, надолго ли это...
Еще раз горько вздохнув, Грэхэм снова открыл треклятый том и начал изучать новое проклятие. Мисс Кэрроу опаздывала, и ему нужно было себя чем-то занять.

0

5

Временами, с каждым из нас случается нечто, что в конце концов может перевернуть с ног на голову его жизнь. Это могут быть крохотные, едва заметные обстоятельства, как шкурка банана и асфальтоукладчик медленно движущийся вдоль дороги. Комичность этой ситуации могла бы поразить воображение, если бы не оставляла на дороге месиво из крови, костей и прочих частей тела (за наличием детей в эпизоде, автор не желает углубляться в анатомические подробности, хотя очень даже могла бы). Иногда же обстоятельства были не столь прозрачными и следовательно намекали на скорую беду куда более заметным образом. Бывали же и иные случаи, когда маленькая незамеченная деталь, могла обернуться самыми разными ситуациями. Так, например, Алекто, покупая запрещенные ингредиенты и подумать не могла, что делает это на глазах у милой девочки, которую трудно было не заметить на выходе из магазина, потому что одета она была во все белое и являлась в буквальном смысле бельмом на глазу. Мысль, вспыхнувшая в голове молнией, заставила Кэрроу оставить мирную прогулку по Лютному переулку. Она сорвалась с места, на ходу опуская два крохотных пакетика с покупками в карман пальто. Алекто уже отчитала себя за совершенную ею оплошность и сейчас намерена была исправить ее, оглушив девчонку и стерев из ее головы лишние воспоминания. Однако, Кэрроу не срывалась на бег, зная, что место, куда бежит блондинка не имеет выхода. Лютный переулок вообще имеет только один выход – в Косой переулок, а это значило, что далеко девушка не уйдет. Намерения пугать ее не было и изображать из себя хищницу тоже, быстрый шаг, руки скрещенные на груди и волшебная палочка зажатая между пальцев – вид Алекто совершенно явно выдавал в ней человека напряженного, но не напуганного. Она встретила не Министра Магии, а всего лишь девчонку, в голову которой залезть будет – раз плюнуть. Или нет, тогда тем же хуже самой девочке, которой следовало бы тихо уйти, а не подслушивать разговоры взрослых людей. И кто их учит манерам, этих молодых леди? Алекто фыркнула, заворачивая за угол, где ее уже ждала жертва. Медлить Кэрроу не привыкла, давить на того, с кем ей еще предстояло работать, тоже. Взмах палочкой и девочку прикладывает ступефаем о стену. Мерлин, как жаль ее белоснежной кожи, белоснежных волос и белоснежной одежды. Но увы, третья прописная истина гласила, что каждый выживает как может. И если Кэрроу ради собственного выживания должна фигурально выражаясь, препарировать очаровательную блондинку, она это сделает. Опустившись над девочкой, а иначе ее язык не поворачивался назвать, Алекто легким взмахом палочки перевернула ее на спину и вгляделась в лицо. Бледное, незнакомое лицо чрезмерно любопытной леди, которая в ближайшее время поплатится за свое любопытство. Алекто уже было прикрыла глаза для того, чтобы осуществить проникновение в ее разум, который в таком состоянии был похож на печеное яблоко, когда Кэрроу в голову пришла куда более жестокая, но от того не менее практичная мысль, с помощью которой можно было без труда вывести и принять как должное тот факт, что блондинке посчастливится побывать у Алекто Кэрроу дома.
Вообще-то она никогда не брала себе учеников. Желающих было много – очень часто родители считали, что если они сами являлись пожирателями смерти – их дети неизменно должны пойти по их стопам. Это предположение было ошибочно и более того, эгоистично и глупо. Если взять за аксиому тот факт, что каждый родитель любит своего ребенка, то глупым это предположением было потому, что нет большей опасности а Англии, чем та которая ежедневно преследует любого пожирателя смерти. И пафосные изречения о том, что их сын, или дочь не боится опасности останутся изречениями по крайней мере до тех пор, пока сами родители не ринутся в бой и не получат первых круцио. Ошибочным же это предположение было по другой причине, куда более философской. Над этой причиной размышлял каждый родитель, однако все приходили к самым разным выводам. Многие же считали, будто бы ребенок обязательно должен перенять опыт, знания и возможности родителей, чтобы затем продолжить их дело. Якобы таким образом их дело, а значит и они сами будут жить в их наследнике и прочая пафосная чушь. На самом деле ребенку нужно было дать простор для развития. Ведь хорошо если твой сын, или твоя дочь заинтересованы в том, чем занимаешься ты. А что если нет? Что если ты, потомственный продавец ядов, а твое чадо хочет уехать в Норвегию выращивать драконов? Нужно дать ему это сделать, потому что в противном случае росток, который мог стать прекрасным сильным растением просто зачахнет и будет жалким подобием чего-то, что никак не ассоциируется с величием. Однако же, конкретно в данном случае, в стремление отдать своего ребенка в лапы к пожирателям смерти сиял, переливаясь самыми отвратительными оттенками багрового, родительский эгоизм. Они просто боялись за самих себя. Ведь, что скажет Темный Лорд, если не отдать ему во служение своего сына? Как он посмотрит на это? И не наградит ли авадой кедаврой? Страх. Вот, что движело такими родителями и уважать их у Алекто просто не было сил. И самое страшное заключалось в том, что ей часто приводили совсем детей. Пяти, шести, семи лет. Чему можно было научить детей? Неужели они действительно хотели, чтобы Кэрроу разорвала душу ребенка, столь юного возраста на куски? Женщина не могла в этом поверить, ровно как и не могла убедить родителей, суливших огромные деньги и вечную преданность за воспитание их ребенка «истинным пожирателем смерти» в том, что так делать нельзя, в том, что они уничтожают своего ребенка собственными руками, а это не нормально! Когда же у нее на пороге появился мистер Монтегю, Алекто поняла, что пришло время ей заплатить долг. Однажды, этот мужчина спас ей жизнь и пусть сделал это неосознанно, все же сделал и теперь Кэрроу была обязана ему по закону чести. И она готова была к тому, что он потребует вместо него пойти на смертельное задание, или просить за него у Лорда, готова была к тому, что мужчина нуждается в деньгах, или в какой-то иной помощи, но никак не в обучение его сына. В тот вечер Алекто долго курила и старательно объясняла мистеру Монтегю, что мальчика шестнадцати-семнадцати лет можно было занять, чем-то другим. Но мужчина был непреклонен, он был уверен в том, что делает именно то, что нужно, то, что следует делать. Но Кэрроу все равно отказала и была бы тверда в своем решении, если бы в этот момент он не заикнулся о том, что на Алекто висит долг чести и он сочтет его исполненным, если женщина обучит его сына Темной Магии и всему тому, чем владеет сама. Волшебница с болью в сердце согласилась, но когда мальчик появился на пороге поместья, она вновь пожалела о своем решении. Неужели из юноши, у которого столько дорог под ногами, она должна сделать пожирателя смерти? Подобное никак не укладывалось в голове, но отступать было некуда. Алекто учтиво впустила его и предложила выпить чаю. Не было смысла становиться врагами с подопечным, которого ей предстоит долгие годы обучать страшному мастерству пожирателей смерти.
Сразу ли в ее голове появилась мысль о том, что Грэхэм вовсе не хочет следовать примеру родителей? Нет, но с первой секунды их знакомства Алекто поняла, что он не должен стать пожирателем. Она не озвучивала этого, молча улыбаясь, отвечая на его вопросы, ведя непринужденные беседы. Кэрроу не спешила выполнять свое обещание и она заходила с разных, далеких концов Темной магии, заставляя юношу изучать самые истоки, обсуждать истории и древние предания. Так они не отходили слишком далеко от темы, но в то же время не переходили непосредственно к действу. Алекто наблюдала. Очень внимательно и аккуратно. Придирчиво. Она обсуждала с Грэхэмом все прочтенное им, выслушивала его точку зрения и не замечала в ней типичного мировоззрения пожирателя смерти. Странно? Ничуть. Кэрроу и не ожидала, что он окажется первоклассным садистом и изувером с непреодолимой тягой к искусству пожирателей смерти. И тогда женщина приняла решение: она начнет обучать сына Монтегю Темной Магии, но не тому, как быть пожирателем. Потому что это были две совершенно разные грани одного и того же. Темные искусства были изумительно прекрасны, глубоки, загадочны и таинственны. Они манили, они притягивали своей изящной красотой, где даже в смертельном заклинании можно было разгадать свою прелесть. Однако же искусство пожирателей смерти было искусством убийства. Убийства кровавого, отвратительного и жестокого. Принадлежать Темному Лорду – значит всегда быть неумелым убийцей. Потому что умелые убивали быстро и делали это с неким ужасающим изяществом, грацией и красотой.
Итак, Алекто стала обучать своего подопечного Темной Магии, позволяя ему пользоваться обширной библиотекой и ее собственным опытом. Не находя ничего тягостного в общении с юношей, Кэрроу не шла на очередное занятие с ним как на каторгу, однако сегодня задерживалась. Забавно, что волшебница повстречала юную ведьму в Лютном переулке прямо перед очередной встречей с Грэхэмом. Ведь однажды Алекто пообещала себе, что при первой удобной возможности она проверит, так ли права она, оказалась в своем предположении в котором сын Монтегю не был пожирателем ни в коей мере. И девчонка должна была ей в этом помочь. Прямо сегодня.
Она была красива. Красива не так, как бывают девушки, внешность которых десятки раз исправлена заклинаниями и от того столь привлекательна для привыкшей к банальности толпе. Нет, эта леди была красива, как аристократка, красива как принцесса, или фея. Ее бледная кожа была сравнима с кожей самой Алекто, только на вид была еще нежнее, еще тоньше, подобно крыльям бабочки. На запястьях проглядывали голубые вены ,и Кэрроу на какой-то момент поймала себя на мысли о том, что девочка и правда может принадлежать к аристократии, но волшебница просто не помнит ее. Отогнав от себя непрошенную цепь мыслей, женщина оценила и блестящие белые пряди волос, и длинные ресницы, обрамляющие прикрытые, словно для сна глаза. Она была похожа на Белоснежку, или спящую красавицу. Алекто некоторое время с каким-то странным изумлением, наблюдавшая за незнакомкой, наконец, достала из кармана порт-ключ и взяв девочку за руку, аппарировала в подвалы собственного поместья, где темные помещения были заполнены запахом смерти, крови и гнили. Здесь пытали не одну жертву и не один раз. Подземелье использовалось по своему назначению вот уже пятьсот лет, никак не меньше и девушке, возможно, предстояло стать следующей в этом ужасающем замкнутом круге. Алекто опустила ее на стул с абсолютно прямой спинкой и сковала руки цепями. Сомневаясь, что даже в этом есть необходимость, Кэрроу не стала повторять манипуляцию и с ногами и в скором времени вышла из подземелий. Древняя магия затворила за нею двери и каменная горгулья нависла над входом, отпугивая всякого, кто вздумает зайти.
Спешно снимая с плеч пальто, волшебница отдала его первому попавшемуся ей на глаза домовому эльфу, не преминувшему сообщить, что мистер Монтегю уже ждет ее в библиотеке. Поморщившись от напоминания об опоздании, Кэрроу прибавила шагу и вскоре оказалась перед тяжелыми дверями святая святых этого поместья. Тихий стук в дверь, как если бы Алекто была здесь гостьей, ознаменовал ее приходи и женщина вошла в просторный зал с высоким потолком. Тихий стук каблуков по мраморному полу, несколько поворотов и она находит своего подопечного за чтением очередного фолианта.
- Добрый день, Грэхэм. Прости мне мое опоздание, я постараюсь, чтобы больше подобного не повторилось, - волшебница мягко улыбнулась и взглядом пробежала по обложке книги. Подобное не следовало читать без ее участия, но Алекто ничего не сказала, потому что никогда не ограничивала своего ученика в просторе для деятельности. В конце концов – прочитать и усвоить вещи разные. Уж Кэрроу-то это знала, некогда перечитав всю огромную секцию библиотеки, включающую книги только по темным искусствам.
- Забудь об этом. Почитаешь позже, если у тебя вдруг появится желание. У меня есть для тебя маленькое задание. Прошу, следуй за мной, - спокойно и размеренно произнесла женщина и указала юноше нужное направление. Шаг за шагом, коридор за коридором они приближались к подземельям и когда, наконец, оказались прямо перед входом, Алекто обернулась к Грэхэму и внимательно на него посмотрела.
- Пообещай мне одну вещь, прежде, чем мы войдем. Я дам тебе задание, но ты сам должен решить, выполнять его или нет. Если ты не хочешь, если тебе не нравится, если ты боишься, или тебе просто противно, ты всегда можешь отказаться и уйти наверх читать книгу дальше. Это никак не повлияет на наши занятия и я ничего не расскажу твоим родителям, - Алекто многозначительно улыбнулась, а затем повела руками. Следуя ее жесту, распахнула крылья горгулья и открыла вход в подземелья. Женщина взглядом пригласила Грэхэма войти. Сегодня ему предстояло решить не только свою собственную судьбу, но и судьбу белокурой феи.

+2

6

Personne n’a d’avance un avenir tracé
Tous ce qu’on peut prédire ce passe à côté
On survit au pire pour encore être là
On sait comment, il reste à savoir pourquoi ~

От кого она убегала? Зачем? Наверное, абсолютно глупый поступок. Главное, что сейчас ей казалось, что она далеко, что её не найдут, что всё закончилось и скоро она будет дома. А за нужным товаром придет в другой раз, выбрав более раннее время. И в следующий раз постарается не перепутать переулки. Дыхание становилось более спокойным, однако на душе все еще скребли кошки, будто что-то скоро случится, и это что-то будет не таким простым, как просто рука на плече.
Знала ли Астрид, что принесет ей этот, казалось бы, с виду безобидный вечер? Будущее всегда казалось ей неизвестным и страшным, поэтому она никогда не стремилась в него заглянуть. На уроки прорицания она всегда ходила с неохотой, стараясь лишь ради отметок и только. Все эти разборки планет, кто в чём, и кто завтра умрёт - ну какая была связь между ними? Она понимала все это, но не хотела знать.
Космос... "Небесные тела на то и небесные, чтобы находится подальше от всего земного и приземленного" - считала Астрид. Их не заботят разногласия, ссоры и смерть, они просто... Там, далеко. Небесные светила должны сиять. И услаждать взор, а не разбрасывать мысли в панике из-за того, что какое-то там тело изменило свой курс.
А вот курс "ступефая" был абсолютно верным, расчитанным с максимальной точностью, чтобы попасть прямо по ней. Астрид даже понять не успела, что это было - просто отлетела и впечаталась прямо в стену, после чего упала, отключаясь от мира сего. Для неё это было не редкостью, организм почти поверил и принял произошедшее за очередной почти ежедневный обморок.
Когда люди теряют сознание, они еще несколько секунд до этого словно теряют все свои чувства, как бы присутствуя при этом процессе. Стать на пару мгновений немым, глухим, слепым и не чувствовать абсолютно ничего при всем этом. Даже сердце, которое так часто готово прорваться сквозь тонкую кожу наружу, замолкает, почти останавливается. Многие говорили, что они словно проваливаются куда-то вниз, глубоко-глубоко. И пока не придут в себя, словно падают в пропасть. В случае Адельхейд все было наоборот. Каждый раз, когда закрывала глаза, она представляла как отрывается от земли, не проваливаясь, а улетая. Всё выше и выше... Даже в тот миг, когда тело ее соприкоснулось с землей, а в глазах потемнело, помимо абсолютно черного цвета в них засияли звезды. Что-то подсказывало им, что это не просто сон или мечтания, но рефлекс выработан, ничего с этим уже не поделать.
Вверх...

Обычно, когда люди приходят в себя(уже способные стоять на ногах и полноценно действовать, если во время выхода их души за пределы тела не случилось ничего страшного и особенного), они просто открывают глаза как по сигналу, и разве что в голове может немного неприятно гудеть. Сознание возвращается из тёмной преисподней, им лучше здесь, на Земле. Когда Астрид приходит в себя, она падает. Падает быстро и больно, с необычайной высоты. Все планеты будто сталкиваются между собой и взрываются, образовывая дикую боль в голове. Встреча с реальностью слишком болезненна, звезды в глазах(которые открылись с трудом) медленно гаснут. Ритм сердца набирает свои обороты.
Первым делом она осматривается. После мягкой, привычной для глаз темноты любой свет бы оказался губительно-режущим и опасным, но сумрак подземелий лишь немного слепит, не давая еще полностью оценить всю картину. Астрид хочет убрать прядь длинных волос, что залезли в глаза, но не может поднять руку - руки её скованы тяжелыми холодными цепями, осязать лёд которых может не только кожа, но и сам разум.
В помещении было темно, холодно и неприятно. Что-то пронизывало, что-то навлекало ужас и страх. Предчувствие чего-то мрачного и запрещенного не оставляло её, болезненно изогнутыми пальцами сжимало горло и закрывало глаза.
Хотелось кричать - а толку? На первый взгляд казалось, что здесь никого кроме неё больше нет, и девушка даже подумала, что она умерла. Мысли образовывали странный сумбур, метались то туда, то сюда, её же оставляли в непонятках наедине с собой.
Где я нахожусь...? - память словно отшибло.
Астрид попыталась встать, но сил не было. Из-за стены глухо раздался голос, по звучанию принадлежавший особе женского пола. Ей сразу вспомнилась незнакомка из магазина и список ее покупок, но разве... Разве это было возможно? Зачем, какие у неё мотивы?
Спустя несколько секунд вход в подземелья открылся.
Проснись...Проснись...! Проснись же...
Адельхейд и сама понимает, что глупо надеяться на то, что это всего лишь ночной кошмар. Самое страшное - неизвестность. Кто стоит там, по ту сторону? Какие у них намерения, что они сделают ей?
Определенно, Марс выстроился с Луной в одну линию, окрашивая проходящие минуты жизни в цвет темно-красного бархата. Да, она никогда не стремилась заглянуть в будущее. Однако так и не поняла, что страшнее: неизвестность, или же неизбежность, которая шептала на ухо кошмары? Ведь не всегда узнав, получится предотвратить.
Увы, Personne n’a d’avance un avenir tracé, и всего несколько шагов отделяют её от судьбы.
Взгляд все еще застывает на устрашающих стенах. Совсем не веселое приключение, правда?

Отредактировано Astrid Adelheid (2011-07-26 05:50:44)

+2

7

There are things, I have done
There's a place, I have gone
There's a beast, and I let it run
Now it's running my way.
(c)

От изучения очередного заклятия, вызывающего помутнение сознания или, скорее, временное безумие, юношу оторвал звук открывающейся двери. Резко вскинув голову, он увидел мисс Кэрроу, собственно, владелицу сего прекрасного дома. Сразу же вскочив, слишком быстро, но достаточно плавно, он на приветствие хозяйки дома немного склонил голову и спокойно сказал: - Здравствуйте, мэм. В конце концов, не в его даже праве замечать опоздание наставницы, не то, что принимать извинения, или что-то подобное. Юноша махнул палочкой и книга, которую он читал, бережно закрылась и вернулась на своё место на стилаже, а кресло, которое он подвинул, встало ближе к столу. "Всё должно возвращаться на свои места. Само или с помощью."  Монтегю послушно последовал за наставницей, не задавая никаких глупых вопросов раньше времени. На лице никаких эмоций, но внутренний ребенок Грэхэма, которого он-таки не спешил заткнуть, перебирал возможные занятия, которыми они будут сейчас заняты. "Ядовитые драклы? Заклятие подвластия? А может... какое-нибудь чудовищно сложное и опасное зелье? " Они шли к подземельям. Что это могло бы значить? Внезапно мисс Кэрроу остановилась. Все, сказанное ею, было в высшей мере странно и более, чем двусмысленно. "Обещание? Зачем?" Но, решив оставить эти мысли на потом, Монтегю твердо кивнул. Грэм упорно молчал и сохранял невозмутимое спокойствие. Которое разрушилось, когда он зашел в подвал.
- Мою мать... - Грэхэм еле слышно выдохнул это прежде, чем вернул лицу прежнюю непроницательность. Какого Мерлина девчонка тут делает? Что она натворила? "Мою мать!!!" - именно его, а не чужую. Чужие-то тут причем? Вся вина в том, что он стоит сейчас здесь, только на его матери. И отце. Вина в том, что его однокурсница, Астрид Адельхейд, сейчас валяется на холодном полу, прикованная цепями, словно бы преступница, лежит на... Грэм не хотел об этом думать.
Юноша сглотнул. Он не был дебилом и понял, что от него хотят. Он чувствовал... Какая разница, что он чувствовал? Сейчас это так же важно, как и то, какого цвета носки на нем одеты. Что бы ни говорили ему, он знал, что от него требуется. И он сделает это. Он сможет. Правда ведь?
Это же так легко... И нужно.
Да, может быть, в этот раз мисс Кэрроу и не расскажет его родителям. И в следующий, следующий. Но тайны долго не живут; они живут меньше, чем проживет Грэхэм, когда родители узнают, что он не..такой. Вряд ли его убьют, но в его мире были вещи похуже смерти. Например... Например, изгнание. Его имя сотрут с фамильного герба, лишат имени и наследства. Он перестанет быть настоящим чистокровным волшебником, потеряет семью. Как брат, но с большим позором. Для чистокровных потеря семьи, хоть и ненавистной, была самой ужасной участью.
А ведь он мог стать профессиональным игроком в квиддич. Он мог. Его бы любили миллионы, плакат с его лицом висел бы над кроватями юных волшебниц и магов. Как замечательно, не так ли? Или же он мог стать журналистом. Как Рита Скитер, выдавать всю правду в выгодном для него свете. Быть не менее влиятельным, чем любой политик. Тоже замечательно, да? Или... Или исполнить самую заветную мечту детства - стать музыкантом. Касаться холодными пальцами таких же холодных клавиш, греть их, владеть музыкой... Это прекрасно. Ничья кровь больше не будет капать с его рук. Он будет нести только жизнь, только прекрасное, владеть им. Нет смысла в войне и смертях. Это так грязно и низко.. Но, глядя на белоснежные волосы, рассыпанные на грязном полу, Монтегю с каким-то особым отчаянием понимал, что он никогда не станет музыкантом. Он будет одним из них, пожирателей, возможно, будет работать в Министерстве... И это его жизнь.
С самым равнодушным и спокойным лицом он посмотрел на наставницу и безразличным тоном спросил: - Что от меня требуется, мисс? Конечно, он знал, но ему было необходимо услышать это. Это стало бы отрезвляющей пощечиной, ледяной водой, чашкой кофе после бессонной ночи. Юноша прямо посмотрел в глаза мисс Кэрроу, пытаясь понять.. "Чего она хочет? Это проверка?"

Отредактировано Graham Montague (2011-07-26 16:04:04)

+2

8

Алекто знала, что ей не следовало этого делать. За несколько занятий она поняла кое-что об этом мальчишке и потому теперь могла с уверенностью утверждать, что он сделает все, что она скажет. Не потому что Грэхэм уважал Алекто и не потому что она заслужила это трепетное уважение (а уважение по мнению Алекто не могло возникать по умолчанию из-за разницы в возрасте), он сделает то, что она скажет из страха. Из страха перед ней, перед родителями, или перед кем-то еще. Скорее перед родителями, потому что сама Кэрроу не давала Монтегю повода полагать, что она может причинить ему вред. Да она и не могла. Женщина не представляла себе, как это навредить подростку, даже за самый ужасный его проступок. Да и что он мог сделать? Разбить склянки с зельями? Прочесть не ту книгу? Не суметь воспроизвести заклинание? Все это были мелочи, за которые Кэрроу даже не считала нужным повышать голос. Возможно, что она недооценивала своего ученика, и он был способен на какие-то более масштабные действия и проступки, но к этому она так же относилась с некой философией. Ведь пятая аксиома жизни гласила, что не ошибается тот, кто ничего не делает. А Грэхэм делал и очень многое и предстояло ему сделать так же немало, но Алекто не была уверена, что ему следовало выполнять просьбу наставницы. Она хотела его проверить, и как пожирательнице смерти ей следовало в тайне надеяться на то, что мальчик выполнит задание, но Кэрроу, даже не озвучив его уже начала молить Мерлина и Моргану об обратном. Она отчаянно не желала, чтобы Грэхэм пытал девочку, более того она вовсе не желала, чтобы он марал свои руки в чьей-либо крови, но увы это было вне компетенции Алекто. Она знала, что рано или поздно, будь то родители, или сам Темный Лорд, заставят его принести в жертву их собственным амбициям чужую жизнь. И это изменит Грэхэма навсегда. Его первая жертва вырвет из него душу, а пустоту заполнит постоянной жаждой. Жаждой новой крови, новых убийств, новой боли и человеческих страданий, который он вместе со стонами боли будет вырывать из глоток своих жертв, все новых и новых. Этот порочный круг заполнит всю его жизнь, прежде чем осознает, что натворил, но тогда будет уже поздно – вернуться в прошлое и изменить содеянное будет нельзя, а сожаления лишь отравят остатки его дней. И что он сделает тогда? Попытается искупить свою вину собственной жизнью? Или предпочтет больше не оглядываться назад и делать то, что делал и раньше? Лишенный выбора, души, сломанный и отчаявшийся мальчик. Неужели Кэрроу должна положить начало расколу настоящей жизни ребенка, который все еще мог стать человеком, а не пожирателем смерти? Ей отчаянно не хотелось в это верить, но в то же время женщина понимала, что она не может лишать Грэхэма выбора и выбирать за него. Ведь никто не исключал возможности ошибки. И если Монтегю хотел стать пожирателем смерти, Алекто не имела права идти против его выбора. Если же она оказалась права и его вынуждали родители, тогда он проявит это в решающий час. То есть через несколько минут, когда Кэрроу озвучит задание. Пока же она ждала. Ждала, стоя в стороне, ждала, пока Грэхэм почувствует саму атмосферу предшествующую скорой расправе, скорым страданиям и вполне возможно, что скорому убийству. Монтегю должно было быть страшно, но пока Алекто ощущала лишь свой собственный страх и слышала тихое, но гулкое, болезненное биение сердца о ребра. Она смотрела на своего ученика, силясь скрыть неуверенность в том, что делает. На губах волшебницы возникла какая-то вымученная улыбка человека, вынужденного поступать так, как он поступает. Кэрроу не была вынуждена, но в то же время она понимала, что не может дальше тянуть. Неважно было ее желание, не имел значения ее страх, даже жизнь девчонки, такой невинной и такой красивой. Ее образ никак не вязался с запахом гнили и тьмой подземелий. Белоснежная кожа и белоснежные волосы, она слово светилась в темноте. Кэрроу испытывала болезненное стремление избавить ее от всего этого поскорее, но знала, что не могла. Точнее могла, но только после того, как ее ученик сделает свой выбор. И все будет зависеть от того, будет ли этот выбор правильным, или же таким, каким его ожидает видеть Алекто.
- Сегодня для нашего занятия я покупала в магазине мистера Пуассона цветки белены и яд тайпана, - издалека начала женщина, полагая, что мальчику необходимо знать мотивы и причины, по которым девушка оказалась в подземельях. Алекто всегда давала максимально полную информацию, чтобы обдумав, ученик принял свое решение, а не просто исполнил то, что ему говорят. Это давало ему возможность, во-первых, делать выбор, а во-вторых, нести ответственность за себя самого. Кроме того, в случае, если позже Грэхэм осознает ошибочность своего поступка, у него не было повода винить кого-либо в нем. Только самого себя. А Алекто по мере возможности и необходимости осознания этого, могла помочь, или не помогать мальчику преодолеть чувство вины и пережить ошибку. Как бы там ни было, а она ощущала себя ответственной за него и невольно стремилась делать все, чтобы их уроки не были для него адским мучением и уж тем более не вызывали стойкого отвращения, или ненависти, - а эта леди пряталась за дверью и подслушивала, вместо того, чтобы просто уйти, не находя проблем на свою голову, - Кэрроу криво усмехнулась, говоря со всем возможным цинизмом в голосе, взгляде и позе: ноги, расставленные на ширине плеч и руки, скрещенные на груди. Всеми возможными ей средствами, она старалась убедить мальчика в том, что ему следует поступить как пожирателю смерти и никак иначе. Зачем? Чтобы позже не думать, что не предоставила ему выбора и надавила жалостливыми интонациями. Алекто искренне старалась выполнить свой долг, а ее личные антипатии к пожирателям смерти не имели здесь никакого значения, - Я бы рада не проливать кровь девчонки, вместо этого просто стерев неугодные мне воспоминания, да не знаю, что именно стирать. Твоя задача узнать, что она видела при помощи уже изученных тобою заклятий Темной Магии или арсенала пыток…

+2

9

Chacun d’entre nous à son rôle à jouer
Une pierre à poser sur celles qu’on a jeté
Même quand on est moins que rien ou presque ça
Il reste bien quelqu’un qu’on n’attendait pas

Каждая секунда словно новая иголка, что впивается в тело. Колко, неприятно, некомфортно, страшно. Быть может, когда дверь откроется она будет... Дома? Такое полагать слишком наивно, самое ужасное - ждать неизвестности, возможно, это даже страшнее, чем когда сама неизвестность уже наступит. Хотя, вслед за этими событиями должны же быть хоть какие-то последствия, и вариантов их тысячи, кто знает, что именно может повлечь за собой то или иное действо? И снова туманная неизвестность, и такова жизнь.
В каждом событии обязательно случается что-то из ряда вон выходящее. Вот, например, жизнь Астрид так вообще состоит из своеобразной цепи всяких нежданных событий. Отслеживая хронологию самого недавнего: из безвылазного сидения дома в косой переулок(внезапно попадая в лютный, с забеганием в самую глубь), оттуда в непонятное и пугающее место, где её руки связаны и она прикована, там открывается дверь и она видит перед собой...
Астрид ожидала, что сюда зайдет кто угодно. Она размыто представляла себе очертания силуэта, который должен был зайти и выполнить то самое "задание" (одно из немногих слов, которое волшебница смогла расслышать). Ей было интересно, что за задание находится в этой темнице и зачем здесь она сама. Пошевелив рукой она внезапно даже подумала, что заданием будет ее спасение и освобождение от этих пут, снова эта её надежда, которая ничерта не спасает. Однако верить не запрещал никто, правильно? И вот, она не знает, чего ждать. Сердце то замирает от радости и ожидания героя, который, как в сказках, должен пройти через стражу, драконов и освободить принцессу из темного плена, улетев с ней на белом пегасе, то сжимается в страхе, ожидая увидеть страшного палача, который казнит её, словно злейшую ведьму, и тогда она тоже улетит, только развеянным по ветру прахом.
Человек заходит в подвал и, кажется, узнает Астрид раньше, чем она успевает узнать его. Это значит, что они знакомы? Это значит, что её просто кто-то разыграл и вместе с ним пришло её освобождение? Неужели это тот самый сказочный герой? Зрение Адель всегда оставляло желать лучшего, и сейчас она пытается разобрать черты лица человека или хотя бы вспомнить его голос...Да, голос, слова. Учтя только то, что человек знает её, не вслушавшись в смысл фразы, она и правда подумала, что тот искал именно её. А человек был наоборот удивлен, ровно настолько, насколько она была удивлена очнуться здесь, в этом месте-загадке. И тогда... Тогда никакая она не принцесса, а всего лишь никчемная жертва? Надежда на то, что он просто ожидал чего-то похуже и был сражен её красотой, была смехотворной.
Нет, Астрид точно не ожидала узнать в человеке Грэхэма Монтегю. Но зачем он здесь...? От удивления у неё просто отняло дар речи, лишь выражение лица сменилось какой-то застывшей радостью-удивлением-полубоязнью.
Следом заходит женщина. Именно та, которую она чуть не сбила с ног в Лютном. Альбиносу сейчас никак не понятно, зачем же она отправилась с ней сюда, неужели... Неужели это была та мера предосторожности, в которой человека, который знает слишком много, должны обезвредить, и, вглядываясь в стены подземелья, мучить пытками и после них убить? Но что же здесь делает Грэм? И женщина, обьясняя ему ситуацию, уже дает ответ на вопрос самой Астрид, такой же холодный и заставляющий содрогаться, как её тон.
Хочется закричать, что она не подслушивала и вообще, что оказалась в том месте абсолютно случайно, что все это лишь проделки судьбы и только её коварные замыслы. Но кто послушает её испуганный надрывный крик? Спокойный и уверенный тон женщины казался куда убедительней.
И Астрид все понимает. Понимает еще до того момента, когда услышит слова "темная магия, пытки". Только до этого белая птица надежды еще жила в её мыслях, пусть и боялась петь, но жила, слабо шевелила израненными, тонкими крыльями. А после этой завершающей точки ей скрутили и оторвали голову, и птица больше не запоет.
И Адельхейд совсем не думалось о том, что Грэхэм может её пощадить. Если он оказался здесь, значит не зря, не просто по прихоти судьбы или дуновению ветра. Его жизнь казалась намного устойчивей, намного более сбалансированной, пускай и вряд ли она была легче. Заданием, что таилось в помещении, была именно Астрид. И ему не было никакого резона оставлять её безнаказанной. Ведь это она здесь прикована и заперта, а юноша, кажется, был здесь почетным гостем и терять этот статус из-за неё...? Смысла не было. Что ж, одним белым пятном станет меньше.
И пусть в каждом событии случается что-то из ряда вон выходящее, сейчас этим внезапным оборотом судьбы могли были быть лишь отсроченные несколько секунд. И не более.
Астрид слишком боится даже притронуться к последней странице сказки, кому-то придется перевернуть её за неё.
Alors, fais ce que tu dois.

+1

10

Грэхэм зажмурил глаза. Как же ему хотелось исчезнуть, провалиться, вообще не появляться на свет! Он бы даже согласился поменяться с белобрысой девчонкой местами, но только не это! Это было бы привычно, просто. Но пытать... Он отнюдь не был невинным ребенком, никогда не поднимающим руку на кого бы то ни было. Нет, он не гнушался не только дуэлей, но и издевательств над маленькими, да и более взрослыми не-слизеринцами. Он мог применить заклятие к любому ребенку, если тот его раздражал, например. Или ради забавы. Любимым было заклинание удушья - такая власть! Такая сила! И это упоительное ощущение зависимости чужой жизни от своей собственной прихоти... Иллюзия всевластия - он отбирал воздух. Кто мог отобрать воздух? Только он. Грэхэм причинял много боли. Он заставлял десятки людей корчиться на полу у его ног и судорожно размахивать руками от нехватки воздуха или от боли. Он делал это сам, он нуждался в этом. Он презирал эту часть себя, но не мог оторвать ее. Это было ужасно - бороться с собой. Хуже физической боли, даже самой сильной. 
Однажды, на седьмом курсе, еще до Рождественных каникул, на него с приятелями нарвался какой-то гриффиндорец. Младше них, но борзый. Они оглушили его и отнесли в Выручай-комнату, где глумились над ним и пробовали самые разные заклинания. За несколько дней до этого юноша перенес ужасную ссору у себя дома, он был зол. Грэхэм позволял этому случаться, добавлял свои заклинания, поддерживал общее настроение. Он наслаждался этим. Лишь к вечеру он опомнился, тогда было почти поздно. Мальчика госпитализировали, он выжил. Ответственности Грэхэм и его приятели, конечно, избежали, несмотря на то, что кожа спины мальчишки была покрыта страшными шрамами, которые не излечит никакая магия. Тогда отец Монтегю впервые похвалил его. Тогда Грэхэм впервые порезал собственную руку, заперевшись в подвале своего поместья. Он резал беспощадно и упоительно ножом, подаренным отцом. Он был пропитан каким-то ядом и причинял во много раз больше боли, чем причинял обычный нож. То, что нужно. Сначала Грэхэм звонко и истерично смеялся, глядя как его кровь, такая грязная и чистая, вытекает из ран. А потом тяжело дышал, стонал и сдерживал слезы. Неудачно. Залечив раны, очистившись от крови, он возвращался к своей обычной жизни, оставляя свой секрет в подземельях и в шрамах на его бледной коже. Никто не знал. Никто не узнает. Никто не должен узнать.
Тогда он понял, что боль - это замкнутый круг, бумеранг. Сегодня ты причиняешь боль, а завтра - тебе. Но сколько же должен причинить боли Грэхэм, чтобы заплатить за полученное от родителей?
Ответ лежал у его мог. Белые волосы на почти черном - вот его судьба, удел, путь. Сейчас он сделает это и окончательно исчезнет. Та часть его, что заставляла испытывать отвращение при виде родителей, та часть, что побуждала его резать собственные руки и рыдать, как младенец, сейчас исчезнет. Было ли это плохо? Ответа не было, потому что никто не знал. Как кто-то мог ответить, не зная Грэма? О, нет, конечно, наследника Монтегю знали многие. Грэхэм Ангиус Монтегю, который станет еще одним слугой Темного Лорда, получит в наследство всё золото его фамилии, женится на чистокровной ведьме и продолжит род таким же садистким выродком, какими были все в его семье, каким был он сам. Он ли это?
Да или нет, не важно. Это было его имя, его жизнь. То, что было внутри, никого не волновало. Он был именем, громким именем на семейном древе, третьестепенным героем в книге-истории  Англии, взбунтовавшимся против Автора. Но Творцы потому всемогущи, что могут поставить любого мятежника на место взмахом пера или волшебной палочки. Как и сделали с Грэхэмом. Через несколько мгновений он произнесет пыточое и вместе с ним промелькнет его личная Авада Кедавра, направленная на ту маленькую его часть, что заставляет его мучиться и страдать, заставляет чувствовать и быть человеком.
Скоро он совсем забудет то, каким он был и утонет в море не своих стонов. Никто не вспомнит о дерзком мальчишке Грэме, настолько вредном и упрямом, что его называли Грэмлином. Все будут помнить о  еще одном Монтегю, который был настолько жесток, что... Что? Что он сделает? Убьет своих родителей, зарежет брата, утопит первенца? Что бы там ни было, это было его.
И где-то на краю сознания Грэм подумал, что, возможно, так будет намного проще.
И вот он открывает глаза. Темный свет подвала не причиняет боли глазам, и Грэхэм жалеет об этом. Он бы хотел почувствовать еще немного боли в этой жизни. Перед забвением. Наверное, он сойдет с ума. Будет хохотать так истерично, как во время припадков мазохизма, плакать через несколько мгновений, радоваться чужой боли и взгляду, брошеному ему Лордом. Что ж.
Грэхэм Ангиус достает палочку. Недлинная, из черного дерева. Значит, он сильный волшебник. Жаль, что этого никто не узнает. Он облизывает пересохшие губы и сосредотачивается.  Взмахивает палочкой, как пожиратель, а не дирижер, и будничным тоном произносит: - Crucio!
Но ничего не происходит.
Ошарашенный, Монтегю оглядывается, ища взгляда наставницы, чтобы та могла ответить на его немой вопрос.

Отредактировано Graham Montague (2011-07-28 21:58:15)

+2

11

Ответственность. Вот что отличало человека от животного. Способность давать ответ другим людям, а иногда и самой судьбе, за совершенные тобою поступки, будь то чье-то спасение, или убийство. Неспособность делать это приводит к самым плачевным  последствиям, однако, правда была в том, что нести ответственность за самого себя и уж тем более за кого бы то ни было – прерогатива сильных людей, а таких в мире было меньшинство. Печально было так же и то, что Алекто относила себя к этому малому числу и она отвечала как за свои поступки, так и за поступки других людей. Она брала на себя ответственность за невыполненные соратниками задания, она брала на себя ответственность за собственные невыполненные задания, наконец она взяла на себя ответственность за обучение Грэхэма, который теперь по ее воле стоял посреди подземелий и намеревался пытать девчонку, которая была ему знакома. Кэрроу поняла это еще до того как мальчик зашел в подземелья. Девчонка в бродила по переулкам накануне учебы. Что это могло значить? Не нужно быть гением, чтобы догадаться. Она учится в Хогвартсе, а раз так, значит в любом случае знаком с Грэхэмом. И тем труднее ему будет. Но как бы там ни было, а суть сводилась к тому, что чем дольше Алекто ждала, тем лучше она понимала, что не может позволить Монтегю этого сделать., не говоря уже о том, чтобы заставить, принудить его к отвратительному действу пытки. Поломанная психика и сломанная жизнь. За это Алекто должна была отвечать, потому что его родители не хотели? Ведь Кэрроу была уверена в том, что познаний четы Монтегю в темной магии вполне бы хватило для того, чтобы выучить их сына. Так что это было? Желание дать ребенку лучшего учителя, чем были они сами, или же нежелание брать на себя ответственность? Если первое, то родители Грэхэма здорово ошиблись, а если второе, то ошиблись вдвойне, потому что Кэрроу не находила в себе сил заставлять мальчика делать то, что он не хочет. А он не хотел ее пытать, она знала, она видела и прикусив губу ждала, давая ему последние минуты на раздумья, чтобы после отказа, который он обязательно произнесет, отправить Грэхэма наверх, воспользоваться легилименцией, узнать, что знает девчонка и стереть ей память. После этого можно мило напоить ее чаем и отправить восвояси, как если бы ничего не произошло. Придумать убедительную легенду и забыть обо всем этом как о страшном сне, приняв к сведению, что Грэхэму не нужно быть пожирателем смерти. Ему нужна нормальная жизнь, нормальные родители и нормальные для школьника интересы. Пусть даже это будет Темная Магия, но не та ее часть, которую изучают пожиратели смерти, потому что это слишком. Слишком опасно, слишком жестоко, слишком глупо и абсолютно бесполезно. Зачем ему это? Зачем? Кэрроу знала ответ и он был неутешительным для родителей Монтегю. Она сообщит им позже, что не намерена обучать их сына искусству пожирателей, но если они желают, продолжит обучать Темной Магии. И ей было все равно, как они среагируют, потому что если гнев родителей Грэхэма Алекто должна выдержать ради того, чтобы оставить в живых девочку и душу мальчишки, будь посему. Пусть даже мистер Монтегю пойдет жаловаться самому Лорду. Алекто за это все равно ничего не будет. Она знала. В рядах пожирателей смерти она была слишком нужна, чтобы наказывать ее за не исполнение прихоти сумасшедших родителей. Кэрроу уже подняла руку, чтобы жестом дать мальчику понять, что он может идти. Комментировать это не было необходимым, но едва Алекто подумала о том, что все закончилось, как он поднял палочку и произнес свое «круцио». Кэрроу вздрогнула, как если бы это заклинание было обращено к ней, но тут же обернулась на девчонку. Она не двигалась и не кричала. Какого черта? Кэрроу встретила вопросительный взгляд ученика и осознала, что он сделал это не целенаправленно. Да и как можно произнести заклинание и проконтролировать, чтобы оно не подействовало? Это же невозможно. Только если…
- Ты уверен, что ты хочешь это сделать? Ты уверен, что тебе это нужно? – Алекто прожгла Грэхэма взглядом, который мог сказать многое из того, что Кэрроу не договорила. Она требовала от него полного доверия, потому что в противном случае их занятия не принесут никаких плодов. И сейчас женщина так же желала знать то, что ей следовало знать.

+1

12

Небосвод, темнеющий грозно
На меня обрушился, как волна
Умирая, рождаются звёзды
Убывает и прибывает луна
Астероиды падают вниз
Им не найти дороги к дому
И это так похоже на жизнь
Но кажется в небе всё по-другому
~
А небо хочет упасть
Оно потеряло покой

В любой момент может случится нечто страшное и опасное, в любой момент шумный вдох и воздух, нехватку которого остро чувствуют легкие, могут стать последними, и это лишь вопрос беспощадного времени, когда же. Увы, сейчас хозяином и времени, и её судьбы является он - Грэхэм Монтегю, не самый ласковый управляющий.
Каждый прожитый миг кажется ниспосланным то с неба, то из самого ада. Он оттягивает тот момент, когда неизбежное произойдет, уже не давая надежды, дает мизерную отсрочку, но не приносит спокойствия и успокоения, он кажется бесполезным. Что с того, что пара лишних секунд прибавятся к ожиданию? За них никто не сможет передумать, никто не сможет прилететь и освободить её, да и некому, так зачем они? Астрид даже не может достойно прожить их, не может понять, что же делать: молиться о еще одной отсрочке, или же требовать скорее и сразу, ведь ожидая страшного, она мучается еще больше. Действие песочных часов кажется то слишком быстрым, то слишком медленным.
Ей даже захотелось, чтобы это страшное произошло скорее, но девушка сразу же осеклась - кто знает, сколько времени это может продлиться, и сейчас в голове крутилось единственное желание: чтобы все прошло быстро, и было оно весьма глупым, предвестником скорой агонии.
- Crucio!
Она знает, что это значит. Что по телу быстродействующим ядом разольется острая дикая боль, нестерпимая, беспощадная, такая, что захочется умереть, лишь бы прекратить эту пытку.
Астрид, пусть и знала, что подобного никак не избежать, в глубине души все же не верила, что Грэм использует именно это, она была ошеломлена и шокирована, но... Видимо, это требовалось от него. Снова ищет ненужные и бесполезные оправдания. Он сказал это так, словно привык говорить страшное слово ежедневно, словно оно не принесет ничего нового, и...
Она крепко зажмуривает глаза, ей действительно больно. Перед глазами бушует адское пламя, и она даже не видит, что палочка никак не отреагировала на слово Грэма, что та не выпустила ни одной искры, что... Что она сама, в конце концов, может остановить эту боль, просто открыв глаза. Самовнушение - великая вещь, знаете?
Лишь спустя несколько мучительных для неё секунд, Адель понимает, что боли нет.  Широко открывая глаза, смотрит то на Монтегю(который сам выглядит удивленным), то на женщину, что кажется удивленной не меньше его. Та должна дать ответ, и она отвечает.
Неужели Адельхейд не ошибалась, когда думала, что тот не сможет этого сделать? Неужели вот оно - спасение, о котором думала она с самого начала пребывания здесь, проживая жизнь не днями, часами и даже минутами, а долей секунды?
Нет, так быть не должно. Она - задание, а задания всегда надо выполнять, даже если не хочется. Потому что есть слово "надо", потому что так уж устроено, что придется. Ему... Ему надо просто попробовать еще раз, чтобы не разочаровать незнакомку, чтобы выполнить то, что задано.
Астрид боится за дальнейшую судьбу Грэхэма. Ей-то уже все равно терять нечего, все равно, кажется, выполнит не он, так кто-то другой, а вот увидеть юношу в этом же помещении пленником(или уже не увидеть) было бы...Несправедливо, неправильно, дико. И ему надо просто довести начатое до конца, попробовав еще раз. Мысли Адель уже отшибло от страха и сумбура, что творились в них, но та, если могла бы, мысленно просила бы Грэма попробовать еще раз и все закончить. Нет, она все еще не была готова к уже настоящей боли. Просто знала, что, видимо, так и должно быть, а сил бороться с системой уже не осталось.
Ей казалось, что меняться ролями и масками слишком поздно и сложно, что все равно ничего не получится. И снова замерла в ожидании неизвестного, перевернув треснувшие песочные часы, начав новый отсчет.

+2

13

Монтегю был в шоке. Как так может быть? Почему он не смог это сделать? Он же столько раз изучал это заклятие, прочел так много статей о Непростительных, написанных как авторами, являющимся последователями Темного Лорда, так и аврорами. Грэхэм очень часто присутствовал на пытках и десятки, сотни раз слышал это заклинание! В конце концов, он с девяти лет знал, как оно действует, причем на себе! Но черт возьми, против правды не попрешь, и факты оставались фактами. Он не смог применить Круциатус, хотя четко осозновал потребность в этом.
Рассеянно кивнув на слова (или это был вопрос?) наставницы и пропустив их мимо ушей, Грэхэм повернулся к Адельхейд, которая лежала у его ног беспомощная и связанная. Он не смог. Не смог применить чертово проклятье! Грэм почувствовал горький привкус во рту. Ну почему, почему, почему? Неужели он настолько безнадежен? Неужели он настолько слаб, что не смог использать проклятье, о котором ему столько известно? Да.
Он не смог. Чертов слабак - так называл Грэхэма отец, воспитывая или просто обучая какому либо заклинанию. Сопливый Грэми - так называл Грэхэма старший брат, и, видимо, тоже был прав, ведь ему не хватило сил. Не хватило сил. Ну почему? Он же так мечтал об этом! О власти, о силе, о чужой зависимости от него. Это же так... маняще. Власть. Сладкое слово. Темная сторона Грэхэма знала это. Значит, дело в другом.
- Ты уверен, что ты хочешь это сделать? Он кивнул, значит он хочет этого. Правда? Да. Но не может. Значит не хочет. Логика? Логика. Но как, осознавая нужду и притягательность в пытках, можно не справится? Может быть, он недостаточно хочет этого? Не хватает горячности, эмоций, страсти?
Ненависти.
И Грэхэм понял, что это и есть причина. Он не ненавидит. Видимо, это и был ключевой момент. Все они, те, кто используют Круциатус, испытывают ненависть. Он - нет. Гнев - иногда. Ярость - да. Злость - несомненно. Ненависть - никогда. И это.. пугало. Но столько пережил! Столько натерпелся! Бесчисленные насмешки, проклятия от отца, презрение от брата и, самое ужасное, равнодушие со стороны матери. Но ничего. Ничего не вызывало ненависти. Стычки в школе, дуэли (и из-за этой белобрысой девчонки тоже), шрамы и раны. Ничего. Но ведь.. должно быть, да? Значит, что-то не так с ним. Потому что причин для ненависти было больше, чем достаточно.
Он был рожден ущербным. Он не ненавидел, не любил. И не испытывал дискомфорта от этого до нынешнего момента. Вместе с непроницаемой маской спокойствия, которую надели на его лицо еще в детстве, из него выбили и желание испытывать чувства. Будто бы он смог. Какая ирония: вместе с громким именем, состоянием и репутацией, полученной в наследство от родителей, он не унаследовал их ненависти. Забавно, не так ли? Было бы, если бы не было так печально. Видимо, именно из-за этого дефекта он стремился к власти и лидерству,  глумился над слабыми. И резал руки. Лучше чувствовать боль, что не чувствовать ничего. Подсознание Грэма знало это всегда, а сознание поняло только сейчас. Из-за своего порока он проливал кровь. Это не было совестью. Стало тошно.
Грэхэм упрямо сжал зубы. Ничего не хотелось. И это задание, этот подвал... Всё показалось бессмысленным, ненужным. Хотелось сесть где-нибудь в темном углу Астрономической башни Хогвартса и, потягивая скотч, курить эти магловские сигареты. Дурацкая привычка, непозволительная в его обществе, но она доставляла удовольствие и успокаивала. Грэм пообещал себе скурить пару пачек, когда отсюда уйдет. Осталось потерпеть. Лишь немного.
К всепоглощающему чувству жалости, которая накатила на юношу, добавилось презрение к себе. Яростное презрение и детское, но от этого еще более ощутимое желание всё исправить. Драклы всех раздери, черта с два! Он сделает это и докажет, в первую очередь самому себе, что он, может, и фригиден на чувства, но достаточно силен, чтобы скрывать это.
Монтегю крепче сжал зубы. Закрыв глаза, он сделал то, от чего столь долгое время бежал. Упрямо зажмурившись, Грэм позволил услужливому подсознанию сделать всё за себя.
У Грэхэма день рождения, ему тринадцать. Он сидит в темном углу главного зала их поместья и потягивает красное вино из кубка. Скучные родственники беседуют о несомненно важных делах где-то в за столом, не обращая на Грэхэма никакого внимания. Внезапно входит изрядно пьяный отец с братом и какими-то людьми (дальние родственники?) и, хватая за шкирку, кидает на пол в середину зала. Громко смеясь и говоря что-то высокому пьяному мужчине с бородкой, он пренебрежительно бросает "сейчас проверим" и безжалостно произносит: Сrucio! Всеобъемлемлющая боль охватывает его на долгие, бесконечные две минуты и он теряет сознание под громкий смех людей в зале.
Грэхэм крепко сжимает палочку, его ноздри гневно расширены. Обида просыпается в груди юноши, но следующая картинка уже всплыла перед глазами Грэхэма.
Начало лета после пятого курса. Грэхэм ежедневно получает письма от одной девушки - они начали встречаться пару недель назад. Она красивая, умная и из Слизерина. Отец узнает, что она полукровка и в гневе насылает на Грэма заклятие полной слепоты. До конца лета юноша лечится от полнейшей потери зрения в больнице Святого Мунго.
И последнее, самое горькое...
Ему пять лет. Он гуляет по территории прилегающей к поместью родителей. В тени старого дуба он находит маленького котенка со сломанной лапкой. Он берет котенка на руки и несет его в дом. Ему восемь. Отец резко заходит в его комнату и видит уже взрослого кота, Меркура,  в объятиях улыбающегося Грэма. Вспышка зеленого - и бездвижное тело лежит на руках у мальчика.
Монтегю резко размахнул глаза. Поддавшись приступу ярости, он, направив палочку на Астрид, гневно выскричал: - Crucio!!!
И он знает, что на этот раз заклинание подействует. Он не ненавидит, но сила его ярости достаточно могущественна, чтобы скрывать это.

Отредактировано Graham Montague (2011-08-02 20:09:05)

+2


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » Bonheur de malheur