фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » They will stare unbelieving at the last unicorn


They will stare unbelieving at the last unicorn

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Veronica & Astrid, Запретный лес.

When the first breath of winter through the flowers is icing
And you look to the north and a pale moon is rising
And it seems like all is dying and would leave the world to mourn
In the distance hear the laughter of the last unicorn

+1

2

- Ты знаешь, Ника, я хотела бы увидеть единорога. Мне кажется… Ты же знаешь, что их кровь имеет невероятные свойства… Мне кажется, что если встретишь единорога, то это может принести удачу. И им… Им, наверно, одиноко, ведь их так мало таких…  - Ника снова и снова прокручивала в голове эти слова своей подруги, лежа в кровати и подкидывая к потолку маленький мячик. Сегодня, после совместного урока по уходу за магическими существами, девушки гуляли совсем недалеко от Запретного Леса, и их разговор как-то сам перетек с их темы урока на обсуждение этих редких магических коней. Оказалось, Астрид знает о единорогах куда больше той информации, что им рассказывали на уроках, но для того, чтобы понять ее истинное отношение к ним, достаточно было посмотреть на то, как она оживлялась, рассказывая о них. Обычно замкнутая и неразговорчивая, она начинала добавлять к сказанному жестикуляцию, говорила громче и уверенней. Для Вероники это было настоящим сюрпризом, она крайне редко видела, чтобы глаза подруги начинали так мечтательно лучиться от радости.
Вдруг девушка резко села на кровати и с громким «Йес!» подпрыгнула на ней, чем вызвала ворчливое недовольство со стороны уже не спящей соседки по комнате. Как же она сразу не подумала! Ведь все так просто!

Следующим днем была долгожданная суббота, когда ученики могли сладко отоспаться за все рабочие дни и не думать о том, что их ждет уже буквально через день. Вопреки привычке, Вероника проснулась ни свет, ни заря, ведь сегодня ей надо было успеть так много! Перед тем как заснуть,  она уже все продумала: как сбегает с утра к великану-лесничему, чтобы расспросить его поподробнее о том, в какой части леса чаще всего встречаются единороги, по каким приметам в округе можно определить, что они там недавно были и как их не спугнуть. Благо, у нее язык был хорошо подвешен и она умела преподнести все так, словно ей просто вдруг стало интересно и захотелось разузнать побольше. Ее план казался ей идеальным, и она даже не задумывалась о том, сколько ученых магов пыталось найти единорогов, но их поиски заканчивались ничем. Ника была слишком увлечена тем, чтобы порадовать ее маленькую подругу, чтобы подумать о том, какой опасности ее подвергает.
С «официальной разведывательной миссией» Вероника справилась довольно быстро и уже весело вприпрыжку бежала в сторону спален рейвенкловцев. Фантазерка по жизни, она представляла себе, как они поднимаются на небольшой холм в лесу, за которым им открывается вид на небольшую полянку, на которой пасется магическое животное. Конечно, дальше следовали разные интерпретации событий, одним из которых оказалась попытка на единороге покататься. Представив себе эту картину, девушка прыснула в ладошку и, оказавшись перед полотном с изображением гордого орла, довольно быстро нашла ответ на заданный им вопрос, что и послужило паролем для входа в гостиную Рейвенкло.
Поднявшись по винтовой лестнице наверх, Ника изумленно огляделась по сторонам – гостиная находилась в третьей по высоте башне Хогвартса и поражала минималистичным, но изысканным декором, а из ее окон открывался восхитительный вид на территории вокруг замка. Завороженная изучением того, как сильно отличалась эта гостиная от гостиной Хаффлпаффа, девушка не сразу заметила, что на нее удивленно смотрят несколько пар глаз. Извинившись за внезапное появление, она спросила, в комнате ли Астрид, и, получив утвердительный ответ, почти бегом направилась туда.
Осторожно приоткрыв дверь, Вероника просунула в щелку голову и радостно улыбнулась подруге.
- Привет, милая. Надеюсь, я не слишком не вовремя, потому что у меня к тебе есть одно заманчивое предложение! Я, правда, не расскажу тебе всего сразу, но пожалуйста-пожалуйста, пойдем со мной! – от нетерпения волшебница подпрыгивала на месте, умоляюще глядя на подругу.

0

3

Тебе так нравится то, чего нет,
Огни Титаников и хвосты комет

Досуг. Как много это слово может значить для людей, каждые выходные которых пролетают со скоростью света: быстро, интересно, насыщенно, живо, активно! Кто-то проведет замечательный вечер в Хогсмиде, кто-то отправится на прогулку(пускай зимой особо не разгуляешься), кто-то просто будет сидеть в гостиной своего факультета или в Большом Зале, а что самое главное, в тёплой компании, и будет шутить, смеяться, веселиться - словом, время не будет испорчено. Выходной день для Астрид не значил...Ничего. Он не вызывал учащенного биения сердца, блеска в глазах, возгласов вырывающейся наружу радости. Был он и был, почитать в этот день можно побольше. Но так, конечно, было далеко не всегда.

Астрид тихонько лежала в спальне, проводя субботу за чтением книги и изредка поглядывая в большое окно - кровать её была как раз возле него, а вид открывался просто прекрасный, невозможно было не заглянуть. Из гостиной не было слышно почти ни одного звука - рэйвенкловцы-сорвиголовы все сейчас были за пределами замка, и в большом, просторном помещении сидели сейчас наиболее спокойные представители факультета, уважая покой, который в свою очередь способствует улучшению мозговой деятельности. Каждый заглядывал чуть вперед, ведь мало ли, кто захочет повторить новый материал или попрактиковаться, поэтому несколько людей лишь тихо играли в волшебные шахматы, побеждали фигуры белые, в то время как черные и хозяева их пытались достойно отрегировать на свое поражение.
Ну а Астрид находилась одна, перелистывая одну страницу за другой, углубляясь все дальше и дальше, читая взахлеб, иногда даже забывая набрать побольше воздуха в легкие, а после шумно его хватая. Никто не тревожил её, не нарушал идиллии одиночества, была только она сама и мир, что описан был в интересной для неё книге.
Подходил кульминационный момент, как распахнулась дверь, Адельхейд подскочила от неожиданности. Какое-то странное чувство подсказывало белоснежной, что партия в шахматы еще не закончена, а значит, это вернулся кто-то другой. Странно, но чувства опасности не возникало совсем. Быть может, это она уже так привыкла к такой ситуации, что сможет выносить её еще более спокойно? Каким же было её удивление, когда перед ней мелькнула прядь рыжих волос и дружелюбная, лучистая улыбка - принадлежать они могли лишь Веронике, которая и пришла навестить её в этот день.
- Привет, милая. Надеюсь, я не слишком не вовремя, потому что у меня к тебе есть одно заманчивое предложение! Я, правда, не расскажу тебе всего сразу, но пожалуйста-пожалуйста, пойдем со мной!
Предложение было внезапным, таинственным. В ней снова боролись страх и любопытство, только вот победило абсолютно другое чувство. А победила её безотказность и мягкость характера(правда, Астрид знала, что Ника не способна сделать для неё что-то плохое), и вот, Адель нерешительно встает с мягкой кровати, отбрасывая книгу в твердом переплете куда-то в сторону белой подушки.
И они пошли. Ника вела, Рид плелась за той, плелась уныло, со страхом в глазах, но плелась, пытаясь даже не отставать(впрочем, попытки оказались крайне тщетны). Проходили этажи и кабинеты, шли по тёмным коридорам, сталкивались с живыми лестницами...
Вот он, выход из замка. Только сейчас, на конце этого, "первого"уровня, Астрид осмелилась подать голос и вопросить:
-Но...Ника...Куда?
Её выходные почти всегда проходили чуть скучно, разнообразно. Пока кто-либо другой не решался изменить абсолютно весь ход событий.

+1

4

Какая же прекрасная в этом году выдалась зима! Эту фразу из года в год Вероника повторяла снова и снова, как только на землю опускалось тяжелое пуховое одеяло, сплетенное из маленьких снежинок. Ей нравилось то, как выглядели башенки Хогвартса, словно надевшие шерстяные белые шапочки, нравился этот спокойный, но одновременно яркий пейзаж, еще не тронутые варежкой сугробы, которые вскоре, уже совсем скоро обретут вид снеговиков, снежных ангелов. Их частички, маленькие снежинки-подружки, будут приклеиваться к одежде веселящихся учеников, к их щекам, тут же придавая им мягкий розовый оттенок. Во всем, во всем вокруг будет витать атмосфера праздника, такого долгожданного, ведь нет ничего прекрасней, чем волшебное Рождество.

Раздумывая над тем, что совсем-совсем скоро она будет танцевать вальс в Большом зале на балу, Ника весело и почти вприпрыжку ступала по узкой протоптанной между сугробами тропинке и напевала какую-то неизвестную мелодию, которая сама по себе поселилась в мыслях. Она так радовалась хрустящему под ногами снежку, окружающей ее красотой и хорошей погодой, что успела позабыть, что гуляет не одна. Астрид шагала следом так тихо, почти невесомо, словно боялась нарушить окружающий ее покой. Мало того, она ведь вовсе не гуляет, а идет к Запретному лесу, чтобы найти там нечто диковинное, в этом белом мире, возможно, не сразу заметное, но такое прекрасное.

- Но...Ника...Куда? – от неожиданности Вероника поскользнулась на неровной поверхности тропинки и тут же оказалась в ближайшем сугробе.
- Уф! – девушка засмеялась, - Прости меня, Астрид. Я кажется совсем замечталась, - радостно улыбаясь, Ника потянулась к протянутой руке подруги для помощи и выбралась из мягкого снега. Наскоро отряхнув пальто и штаны, она осмотрелась по сторонам, примерно представляя, где они теперь находятся. Слава Мерлину, буквально в нескольких шагах от них были почти полностью запорошенные снегом теплицы, от которых до леса идти уже совсем недолго.
- Мы? Мы идем во-он туда, - хаффлпаффка указала рукой в сторону темневшего невдалеке леса. – Только не волнуйся, я все узнала! Вот увидишь, тебе понравится! – она повернулась в Адельхейд и дружелюбно протянула ей руку в теплой варежке. Ей правда хотелось увидеть радость на ее взволнованном обычно личике, подарить пару минут восторга, ведь найти его сейчас было так сложно. Она почти умоляюще смотрела на подругу и, когда она все же переборола в себе сомнения и протянула свою ладошку в ответ, Ника, расчувствовавшись, осторожно обняла Астрид. Недолго, стараясь не напугать и не сделать больно, только чтобы показать, насколько дорога она для нее была.
Они ведь были такими разными. Молчаливая Адель и вечно говорливая Вероника, они сходились в желании создавать хорошее, приятное, и в той необычной яркости глаз, которую не заметить мог только слепой человек. Только Астрид слишком часто прятала взгляд в пол, а Ника старательно ловила ее за подбородок и умоляла не прятать такую красоту. Да, за то недолгое время, что они общались, она действительно успела привязаться к этой маленькой волшебнице.
- Ты веришь в то, что если чего-то очень-очень хотеть, то оно обязательно тебя найдет? – мягко спросила она, когда подруги оказались у самого входа в Запретный лес. Они переступали запрещенную грань, им могло крупно достаться за нахождение в неположенном месте без разрешения, но Вероника была настолько уверена в том, что все пройдет как нужно, как ей хочется, что не задумывалась о другом исходе их маленького приключения. Все обязательно получится, ведь она хотела этого так сильно.

+1

5

Что же задумала Ника? Выход словно отдаляется на тысячи километров, прячется, образовывая лабиринты и тупики. Каждый новый шаг, что приближает их к открытому небу и вольному ветру дается с трудом, Астрид идёт, чуть прикрывая глаза, стараясь себя пересилить. Она даже почти не боится споткнуться. Есть такая игра, заключается в том, что один человек ведет другого, а у другого закрыты глаза. И первый должен сделать так, чтобы второй не упал, чтобы не покалечился, чтобы дошел без повреждений и травм, и даже намеков на них. Игра строится на доверии, нужно прочувствовать и полностью поверить в то, что ты действительно дойдешь без всяких там чрезвычайных положений и случаев, соединить руки прочной ведущей нитью и просто идти. Странно, но с закрытыми глазами Астрид делала даже более уверенные шаги, чем когда открывала их и смотрела прямо перед собой. Она действительно доверяла Веронике, поэтому позволяла себе даже подумать о чем-то отвлеченном и далеком в её компании, но сейчас, когда выход был уже совсем близко, она побаивалась того, что таится за пределами теплого Хогвартса. Что же она придумала,ну...?
Снаружи было волшебно. Падали маленькие снежинки, оседая после своего танца на белоснежных сугробах, даже мороз в этой среде казался чем-то, что обязательно должно присутствовать для поддержания атмосферы. Астрид восхищенно ахнула и еще раз осмотрелась, бегло оглядываясь на замок. Хогвартс постепенно терялся из виду, а они шли дальше, шли, не сбиваясь с поставленной траектории. Астрид подумала, что Ника точно знает, куда держит путь, и следовала за ней, не сбиваясь ни на малейший шажок, в точности повторяя её движения.
Внезапно Вероника упала. В глазах альбиноса на секунду потемнело, сердце екнуло и вдруг захотелось громко-прегромко закричать. А вдруг ей стало плохо? А вдруг это из-за холодной погоды? Привыкшая к суровым зимам Адель спокойно переносила морозы, пускай и ежилась-дрожала, а вот Ника всегда казалась ей теплой, как луч весеннего солнца, и казалась такой чувствительной к холоду, что сейчас Аста не на шутку разволновалась. Но подруга тут же рассмеялась и встала, на сердце Хейд отлегло и они продолжили путь.
-Тебе больно? - хотя ей также казалось, что даже если это и было так, то рыжая бы все равно не раскололась и не сказала бы её об этом.
Ника действительно задумала что-то увлекательное и интересное. Было видно, что той уже было невтерпеж и она хотела поскрее дойти до поставленной цели. Астрид все еще металась в размышлениях, как подруга обняла её. И правда, стало легче, и мысли о приключении уже не так штурмовали мозг. В конце концов, они уже далеко от замка, возвращаться уже поздно, да и за все это время, что они уходили все дальше и дальше с ними пока ничего не случилось, а это вселяло уверенность, пускай даже самую толику.
Впереди черной полосой раскинулся Запретный лес. Для большинства студентов он, конечно, был уже не таким Запретным, оставляя в этом слове лишь название и выкидывая его смысл, однако даже название все еще пугало и чуть отталкивало. Наблюдая за ним снаружи, казалось даже невозможным присутствие этой белоснежной зимы там, внутри, в черном сумраке чащи.
Верила ли она?  Астрид не знала. Её эмоции и чувства почти никогда не были настойчивыми, исключая страх и панику, а посему она действительно терялась в ответе. Однако, хорошо подумав, она все же выберет наиболее близкий ответ.
-Ну...Да...?
Значит, путь лежал прямо в лес. Но что же, что же должно найти их?

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » They will stare unbelieving at the last unicorn