фандом месяца: мефодий буслаев
"а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная а тут текст песни, которая типа отображает атмосферу форума, а возможно длинная цитата, которая такая сама по себе линейная"

Exordium: Littera scripta manet

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » whatever happens


whatever happens

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Место и время событий: 7 курс, АБ.
Участники: Adelia Spenser, Blaise Zabini.
Краткое описание событий:

И вновь воссоединяя сердца.

+1

2

Блейз, нужно встретиться. Как обычно в Башне. С меня эклеры.
Письмо, примерно, с таким содержанием ты отправила своему близкому другу вчера. Ты всегда ему писала, когда тебе нужна была помощь или чей-то совет. Ты почему-то всегда шла к нему, а не к какой-нибудь девушке, с которой вы тоже были близки не меньше, чем с Блейзом. Но тебе казалось, что он понимает тебя куда лучше, чем девушки. Но вы, кстати, сдружились  совсем недавно. Может быть, на пятом курсе. После того, как хорошо развлеклись на каком-то школьном вечере. Банально на самом деле, но так оно и было – встретились два одиночества без каких бы то ни было намеков на любовь и прочее, потому что ты очень хорошо понимала его, а он тебя. И теперь вы на протяжении уже почти двух лет разбиваете устоявшуюся в обществе фразу о том, что между мужчиной и женщиной нет дружбы. И, нужно сказать, у вас неплохо это получается. Вы всегда находили темы для разговоров, и после ты немного уставала. Но это было только с хорошей стороны, потому что разговоры с Блейзом ты очень любила. Вы могли говорить сколько угодно, хоть всю ночь и это нисколько не мешало вашим отношениям с другими представителями факультета. В прочем, рассказывать о том, как вы близки с Забини можно очень долго – не хватит и целого дня, чтобы рассказать, как часто он поддерживал тебя в трудных ситуациях. Но кроме этого нужно все-таки сказать о вашей одинаковой позиции относительно Темного Лорда и его идей. Оба чисто формально носили звание Юных Пожирателей Смерти, потому что ничто из этого не было близко. Это сначала и послужило такой сильной и крепкой дружбы между вами. Но сейчас об этом больше не нужно говорить, потому что ты написала ему действительно по очень важной, но такой девичьей проблеме. Кстати говоря, о том, что нужно встретиться вы всегда оповещали друг друга совой, чтобы никто больше не знал о ваших посиделках с вином и пирожными в Астрономической Башне.
После ужина ты быстро ретировалась из Большого зала и поспешила в Башню. Блейз должен был тоже пойти туда после ужина, поэтому, прихватив, обещанные пирожные, ты, надеялась, что незаметно улизнула из гостиной и направилась к долгим ступеням Башни. Эти ступеньки ты невзлюбила еще после уроков по Астрономии с практикантом, поэтому ты была не самым частым посетителем на этих уроках. Да-да, отчасти из-за большого количества ступенек. Но сейчас они были для тебя совершенно не важны, потому что эта дружеская встреча с Блейзом при наличии вина и эклеров была сегодня очень кстати. Но на самом деле, ты не знала, как ему рассказать то, что ты сделала. Точнее оно произошло само, как-то спонтанно, но все же. В какой-то момент тебе было очень стыдно, но потом все внутри смешалось и перевернулось, что ты даже захотела продолжения. Прекрасно понимая, что это почти невозможно, по крайней мере, не сейчас и не в это время. Но рано или поздно тебе придется вернуть книгу, и тогда… Ты зажмурилась, прислонившись к холодной стене виском. Не думай об этом, - командуешь себе и продолжаешь путь по высоким ступеням. Уже через каких-то пять минут ты достигаешь цели и открываешь дверь Башни простым Алохомора. Блейза еще не было, зато были оставленные вами в прошлый раз подушки и небольшое одеяло. Ты улыбаешься и закрываешь за собой дверь.

0

3

Закрыв глаза, Блейз некоторое время лежал неподвижно на диване гостиной Слизерина. Кто-то кричал на него, требуя немедленно уступить место, а кто-то просто и бесцеремонно спускал его ноги на пол и занимал освободившуюся пустоту, пока брюнет все также без лишних телодвижений смирно поглощался софой. В голове его тикал минуты: он прекрасно помнил о встрече, которая должна была состояться три минуты и двадцать пять секунд тому назад. Но последние события, произошедшие в жизни слизеринца, просто сковывали Забини по рукам и ногам, не давая возможности даже пошевельнуться.
Прошло еще минут тринадцать. Какой-то первокурсник пнул брюнета в бок, причем с такой силой, что Забини поперхнулся собственной слюной и, заняв вертикальное положение, стал хрипло кашлять. Слизеринец  с упреком посмотрел на мальчишку, но не сказал ни слова, видимо, по той простой причине, что где-то в глубине души был благодарен: как-никак, именно этот удар вывел его из мимолетной диванной комы.
Забини посмотрел на окно. Великолепие зимы, которая в этом году гостила в английских краях, завораживало. Мазнув резко головой в обе стороны, будто бы опомнившись, что его ненаглядная Адель уже больше пятнадцати минут ждет его – оболтуса – на морозе. Эта мысль, как хорошо наточенное лезвие ножа пронзило сознание слизеринца. Все тревоги вмиг отступили на задний план, и Блейз тут же вскочил с помятого дивана и, натянув на себя теплое зимнее пальто да прихватив с собой шарф, меховую шапку-ушанку и дивную магическую штуковину цилиндрической формы, которая чудом сохраняла тепло, он выскочил за пределы помещения.
Быстро преодолев  все лестничные пролеты, Забини достиг пункта назначения. Заклинание «Алохомора», как всегда, сработало безотказно, и слизеринец зашел внутрь.
-В любое время года наша традиция непоколебима, - кладя руку на плечо Адель, парень поцеловал ту в щеку. Он уселся на покрывало, расстеленное на холодном каменном полу Астрономической Башни, и поставил на него волшебный металлический цилиндр. Ей Богу, Блейз просто не знал его точное магическое научное название.
-Надеюсь, ты хорошо относишься к горячему вину с гвоздикой и цедрой, - с улыбкой проговорил Блейз и легким махом руки пригласил девушку сесть рядом с ним.
-Прости, что заставил тебя ждать, - поцеловав девушку в лоб, проговорил слизеринец. После ужина меня сморило сном, - сказал брюнет, заботливо натягивая ту самую меховую шапку, которую он прихватил из гостиной, на девушку.
-Здесь холодно, - Блейз поежился. Он обвел взором всю площадь Астрономической Башни, задерживая свой взгляд на особо важных местах: вон тот угол, где на метровой высоте, они прятали металлическую коробку, в которой лежали все записанные на листах пергаментах ожидания на следующий учебный год; вон та стена, где их первый и последний настоящий поцелуй с Адель дал им четко понять, что кроме крепкой дружбы между ними ничего и быть не может; вон те перила, где слизеринка поила брюнета горячим чаем с жасмином,  уговаривая его не бросать намеченную цель.
Слишком много воспоминаний: таких, что согревают душу в ночи полного одиночества.
-Что у тебя стряслось? , - повернувшись к девушке, спросил Блейз. В твоих глазах тревога.

+2

4

Блейз всегда умел себя преподнести.  В нем было нечто такое, что заставляло девушек не сводить с него глаз, когда он этого не видел. Почти каждая вторая слизеринка хотела стать его пассией, уж кому, как не тебе, слизеринке, это знать. Скрывать здесь нечего, Блейз действительно был завидным женихом для многих девушек, но дело все было в самом Блейзе, а точнее в его недоступности для других; для тех, кто стремительно пытался завоевать расположение брюнета и, нужно заметить, с треском проваливался. Ты, к слову, тщательно следила за тем, какая девушка очередной раз пробует разбить невидимую колбу, в которой запер себя Забини. Это не всегда были слизеринки – кажется, иногда дело доходило и до гриффиндорок, что тебя очень даже забавляло. Ты любила после высказать свою язвительную точку зрения либо самой этой наивной девчонке, либо Блейзу, который относился к таким девушкам более снисходительно, как тебе казалось. Что же касается тебя, то ты редко думала о том, чтобы стать для него кем-то большим, чем простой лучшей подругой, с которой он проводит вечера в Астрономической башне под вино и эклеры. Все потому, что когда ты поймала себя на мысли о том, что тебе нужен молодой человек, у тебя появился мистер Нэш, который не на шутку вскружил тебе голову, а поэтому думать о Блейзе, как о потенциальном парне ты и подавно перестала. Он по-прежнему оставался для тебя лучшим другом. Ты видела другую его сущность – немного настоящего Блейза, да что греха таить – с тобой он был совершенно другим Блейзом Забини. Понимающим, заботливым, увлеченным в разговоре, родным и отличным от других слизеринцев. Именно поэтому тебе так нравилось проводить с ним время в каком-нибудь укромном уголке замка, рассказывать о своих чувствах, мыслях, иногда проблемах. Сегодняшняя тема для разговора определенно поставит его в тупик, потому что даже тебя, главное действующее лицо этого события, до сих пор бьет мелкая дрожь при воспоминании о том вечере.
Блейз появился, когда ты покорно ждала его, облокотившись о подоконник узкого, но высокого окна башни. Ты не волновалась, потому что парень обязательно придет – еще не было такого вечера, когда Блейз бы забыл про встречу или просто напросто тебя проигнорировал. Он мог придти через пятнадцать или тридцать минут, и тебе не составит труда дождаться его. Ты могла бы уснуть здесь, на полу, укутавшись в плед, который вы тут оставили в первый вечер откровений, а когда он придет, то непременно тебя разбудит. Ты обернулась с легкой улыбкой на лице, когда рука парня легла тебе на плечо. Ты как всегда не слышала, как он вошел – то ли была погружена в собственные мысли,  то ли он так бесшумно появился здесь. В целом, суть не важна. Ты ловишь традиционный поцелуй в щеку, не хочется говорить банальные слова приветствия и вежливости о том, что ничего страшного в том, что он опоздал – Блейз и так все прекрасно знает.
- Это же традиция, - Тихо произносишь ты, пытаясь скрыть нарастающее волнение от приближения весьма откровенного разговора. Затем усаживаешься рядом с парнем, и он надевает тебе на голову теплую шапку, из-под которой выбивается челка и легкие кудри на кончиках волос. – Глинтвейн? – Спрашиваешь ты, кутаясь в теплый вязаный свитер. Зимой здесь особенно холодно, но это, прав Блейз, нисколько не влияет на вашу традицию устраивать в Башне посиделки с вином и эклерами. Кстати, о них. Ты кладешь рядом с вином контейнер, в котором друг на друге лежали ваши любимые пирожные – у них был особенный вкус вкупе с вином и атмосферой ночного разговора. И все-таки ничего не ускользнуло от чуткого Блейза – тревога, а точнее волнение, щекочущее душу, отчаянно сильно бьющееся сердце и воспоминания, которыми ты теперь будешь питаться, открыто читались в твоих глазах. Ты хотела бы скрыть их на первые минуты посиделок, но перед тобой сейчас не какой-нибудь посторонний парень, а Блейз Забини, перед которым ты не можешь лукавить и лицемерить. Он знает тебя наизусть – ты стала уже для него давно открытой книгой, которую можно читать без вопросов. Но разве не это называют дружбой, когда нечего скрывать, когда все на ладони.
- Понимаешь, Снейп.., - Сложно было признаться сначала самой себе, а теперь Блейзу. – Давай сначала выпьем, немного согреемся. И ты заодно расскажешь, что за блондинка подходила к тебе за ужином, откровенно раздевая тебя взглядом.
Ты не боялась взрослых разговоров о том, что обычно происходит между парнем и девушкой, когда они остаются наедине друг с другом. Однажды вы с Блейзом чуть не дошли до этой стадии опьянения, когда стираются все границы. Ты, к слову, прекрасно помнишь этот поцелуй – не прочь и повторить, но лишь в рамках прекрасного, потому что это было не более чем приятным экспериментом.

+1

5

All of my memories keep you near.
In silent moments imagine you here.
All of my memories keep you near.
Your silent whispers, silent tears.

На тему их дружбы можно было вести безмерное количество разговоров, и все они бы всегда сводились к одному и тому же. Нет ничего важнее здоровья и хорошего настоящего верного друга, который будь-то цунами, надвигающееся на Вас, или обычная житейская ситуация, всегда сделает все, что помочь, поддержать, выслушать, услышать, спасти от бездны – именно последним  в большинстве случаев занималась Аделия:  уберегала Блейза , в которую порой ему так хотелось прыгнуть и забыться.
Многие свято верят и неизменно утверждают, что дружбы между девушкой и парнем не существует, объясняя это присущими обеим полам плотскими желаниями. Аделия и Блейз являются примером, который смело может доказать обратное.
Очередной их вечер на астрономической башне. Им по 14 лет. Тело кишит гормонами, а в голове гуляет ветер. Тогда весна уже вступила в свои законные права, и ночи с вином и эклерами можно было проводить чуть дольше, чем в зимнюю пору. В тот день они праздновали юбилей их знакомства и, соответственно, вина было намного больше, чем обычно, а вместо эклеров на каменном полу красовались булочки с корицей и любимые шоколадные конфеты Спенсер. Тот день был одним из самых важных в хронологии их дружбы, хоть и со стороны может показаться лишь какой-то смешной утехой, ибо именно тогда, в возрасте 14 лет,  они втоптали в грязь одну из самых вероятных причин разрушения их дружбы:
-Давай проверим? Ну, ведь ничего не случится, Аделия. Мы друзья, - подначивал Блейз, улыбаясь во все свои тридцать два. 
-А давай, - согласилась Спенсер, усаживаясь поудобнее на покрывало. 
Наверняка, сова, сидящая в тот вечер на остроконечной верхушке крыши, тихо посмеивалась над тем, что неизбежно произошло уже тридцать три секунды спустя. Несмотря на сомнения и стыд внезапно нахлынувший на парня после согласия Аделии, он пододвинулся поближе к девушке и смущенно улыбнулся, виновато опуская глаза. Еще раз глянув на слизеринку, Блейз положил свою тяжелую ладонь ей на плечо. Он стал медленно приближаться к лицу девушки, сокращая сантиметры расстояния между их губами. В воздухе повисло молчание, и было лишь слышно встревоженное дыхание обоих: в такт друг другу. Секундная пауза в движении, и губы подростков слились в сухом поцелуе.
Никаких ощущений. Ничего такого, о чем пишут в романах, воспевают в одах, рисуют на холстах. Без чувств, без соответствующих эмоций  пресное единение уст в одно целое.
-Я же говорил, что ничего не произойдет, - с улыбкой проговорил Блейз, довольно резко разрывая поцелуй.
Но все прекрасно знали, что данная фраза была наглой ложью: поцелуи не оставляют участников безнаказанными.
-Да, он самый, - уже отрываясь от собственных воспоминаний, проговорил Забини. Согреет наши души в этот холодный осенний  вечер, - легкая улыбка с алюминиевым отливом грусти. Будешь? – налив немного сладострастного напитка в чашку, Забини протянул ее девушке.
-А ты, как всегда, все замечаешь, - делая глоток из собственной чаши, сказал слизеринец. Джоанна. Ревнуешь?  - вопрос был задан с определенным акцентом и нескрываемым желанием услышать положительный ответ.

+1

6

Есть вспышки, что длятся доли секунды
Есть свет, что будет всегда.
Есть просто друг и есть друг, который
Никогда не предаст.

Между вами не было никакой слащавости, которая так сильно тебя раздражала. Тебе не нужно было сюсюкаться с Блейзом, чтобы сказать ему, как он дорог тебе. Ты смотрела на этих приторных людей, которые окружали тебя в Большом зале, и становилось просто напросто противно, потому что со стороны они выглядели не более чем лицемерными ублюдками. Девочки, которые с улыбками на лицах обнимали друг друга при встрече, делали такие кислые и отвратительные мины за спинами подруг, что тебе порой казалось, что лучше вообще не заводить близких друзей. Пожалуй, тут стоит сделать одну небольшую поправку – не заводить близких друзей-девушек, потому что, как говорит опыт, они готовы будут тебя предать за мужчину. Выгоднее и надежнее дружить с мужчиной – он, по крайней мере, не будет стремиться отбить у тебя парня. Он может лишь захотеть утолить свои плотские потребности, но разве оно кому-то мешало когда-нибудь?
Таким был и Блейз. Многие говорили тебе, что рано или поздно он озвучит свои желания, и тогда либо конец дружбе, либо переход на новый этап отношений. Но все дело в том, что вас с Забини было настолько комфортно в обществе друг друга, особенно в амплуа друзей, что никакие озвученные желания Блейза не повредили вашим дружеским отношениям. Этот переломный момент был, примерно, года три назад – как всегда в Астрономической башне с большим количеством вина и какого-то шоколада. На него у тебя, кстати, была аллергия, но тогда было так плевать, что ты позволила себе чуть больше нормы, а через пару минут покрылась красными пятнами, но разве это важно, когда ты обществе лучшего друга. Но дело сейчас не в этом. Дело в поцелуе, которые тогда получился. Именно так и хочется сказать «получился», ведь обычно о таких вещах не договариваются – они происходят сами собой, внезапно, спонтанно, неожиданно. А в тот раз все шло по какому-то банальному сценарию, когда два друга (мужчина и женщина преимущественно) решили проверить свою дружбу на прочность и добавили элемента романтики. Что греха таить, предполагаемой романтики тоже не было. Был затуманенный вином рассудок и жажда эксперимента. Ну что же, эксперимент завершился именно так, как вы оба ожидали – ничем. Никаких фейерверков на вашем фоне, как это обычно бывает при первых поцелуях в фильмах, не было. К слову, да, у тебя этот поцелуй был первым. И ты рада, что он был именно с Блейзом, по крайней мере, ему ты не постесняешься сказать, что не умеешь целоваться.
- Буду, конечно, что за вопросы, Блейз! – Ты с наигранным возмущением взяла из рук парня бокальчик с теплым напитком. От него исходил приятный аромат корицы и гвоздики, смешанный с терпким запахом вина. – Я всегда слежу за твоими новыми девочками, дорогой, особенно, когда ты этого не замечаешь. Джоанна, - Произнесла ты эхом слова парня, будто пробуя на вкус имя. Многообещающе звучит. – Ревную? Я? И как ты только догадался? – Ты рассмеялась и дотронулась своим бокальчиком до бокала Блейза, из-за чего вами был услышан легкий перезвон стекла.

Отредактировано Adelia Spenser (2011-10-23 18:11:30)

+1


Вы здесь » Exordium: Littera scripta manet » Вне игры » whatever happens